онлайн казино Украины

Что такое ASO? Оптимизация как эффективный инструмент продвижения

 

ASO (App Store Optimization) – это оптимизация страницы мобильного приложения в App Store и Google Play, что позволит улучшить его видимость и тем самым повысить конверсии. Если простыми словами, то чем больше пользователей увидит приложение, тем больше будет загрузок. На сайте blog.advertmobile.net/chto-takoe-aso-i-kak-app-store-optimization-vliyaet-na-uspex-mobilnogo-prilozheniya можно узнать, что такое ASO и как App Store Optimization влияет на успех мобильного приложения.

 

Условно процесс оптимизации можно поделить на графическую и текстовую составляющую. Несмотря на то, что сервисы App Store и Google Play очень похожи друг на друга, принципиальные отличия есть. Их обязательно следует учитывать при оптимизации программы и дальнейшем ее продвижении.

Элементы ASO

Работа в этом направлении обязательно включает в себя использование следующих элементов:

 

  • название и название программы;
  • подзаголовок;
  • ключевые слова;
  • описание;
  • промотекст;
  • встроенные покупки;
  • значок;
  • скриншты;
  • видео;
  • отзывы, средняя оценка и многое другое.

 

Усиление конкуренции заставило привлекать внимание к приложению по-другому. Теперь главная задача преподнести его так, чтобы пользователям захотелось его скачать и применять. Основной принцип оптимизации прост – когда программа отсутствует в видимой части поиска по запросу, тогда большинство пользователей ее не увидят.

ASO-аудит

Прежде чем начинать выполнять работу, необходимо комплексно изучить страницу, оценить конверсию в установку, оценить средние показатели по вертикали и сделать выводы. Когда программа находится на топовых позициях по ключевым запросам, но скачиваний мало, тогда нужно подумать о полной переработке страницы программы. Обязательно проверяется графика и текст, рейтинг и отзывы.

Текстовая оптимизация

Производится сбор семантического ядра, прописываются мета-теги. В процессе сбора всех ключевых слов, то есть семантического ядра, нужно подобрать наиболее релевантные запросы и пользоваться только ими. Указывается название, подзаголовок и описание.

Графическая оптимизация

Пользователь прежде всего видит иконку, поэтому к ней особенное внимание. Она должна передать суть программы, нужно использовать простые формы без текста. Любую текстовую информацию лучше изобразить на скриншотах, что может стать рекламой. Если это игра, то с помощью скриншотов необходимо показать основную механику, качество графики и геймплей.

Ошибки в ASO

Многие не используют локализации на разных языках, тем самым есть вероятность потерять часть аудитории. Регулярные изменения нужно производить и постепенно улучшать продукт, тем самым пользователи оценят новинку. Многие изменения публиковать сразу нельзя, потому что не будет понимания того, какие именно изменения положительно повлияли.

 

Похожие публикации


Наверх