Выбор фильтров нулевого сопротивления: на что стоит обратить внимание?
Существует множество моделей «нулевиков» или, как их ещё называют «спортивных» фильтров. Практически на каждую машину найдется свой фильтр, который можно установить самостоятельно. Прежде чем сделать окончательный выбор, стоит обратить внимание на ряд важных моментов, которые помогут разобраться, стоит ли приобретать фильтр и какой.
Специалисты Avtopro.ua провели анализ и выделили ряд вопрос, о которых стоит знать владельцу авто, занимающемуся поиском подходящего фильтра нулевого сопротивления:
1. Соотношение цены и качества (страна производства и бренд)
2. Из чего сделан фильтр (материал).
3. Легкость размещения и установки в конкретной машине.
4. Совместимость с мотором
«Нулевик» можно подобрать, как для машины с карбюратором, так и с инжектором. Здесь скорее вопрос стоит о том, как его правильно установить. От правильной установки будет зависеть и его производительность. Поэтому при монтаже постарайтесь избегать контакта и близкого расположения с любыми нагревательными элементами, будь то мотор или коллектор. Также не стоит забывать, что нижняя подкапотная часть не подходит для монтажа, ведь внизу быстрее всего собираются загрязнения, которые будут забивать фильтр.
Производители не рекомендуют брать «спортивные» фильтры у непроверенных дилеров, поскольку их качество сомнительно. Китайские и турецкие аналоги не смогут дать тех характеристик, которые обязательны в случае приобретения оригинала у проверенных фирм: Green Filter, Pipercross, SCT, K&N, Apexi, Prosport, Simota. Также такие модели быстро выходят из строя и требуют повышенного внимания и частой замены.
Любому фильтру нулевого сопротивления нужно обеспечить должный и своевременный уход. Для этого стоит использовать промывки и пропитки высокого качества, например, брендов: Liqui Moly, Mannol, SC&T, Motul. Каждый фильтр, вне зависимости от модели, нуждается в чистке после 5-10 тысяч реального пробега. Если же машина часто эксплуатируется по ухабистым дорогам, то ее предел – 5 тысяч километров. Без своевременного обслуживания фильтр засорится и «воздуха» машине будет не хватать.
Материалом для фильтра может послужить сетка, хлопок или поролон. Самая высокая очистка будет у фильтров с поролоном, но и сопротивление будет гораздо выше, нежели у «нулевиков» из других материалов.
Название говорит само за себя. Фильтры нулевого сопротивления чаще всего устанавливают именно на спортивные машины. Ценители качественной езды, которые преждевременно позаботились о модернизации двигателя, также могут установить подобный фильтр и в таком удачном тандеме они получат максимальный результат. Но моторы со стандартными характеристиками вряд ли будут работать лучше.
На чём сделать акцент при поиске «нулевика»?
Специалисты Avtopro.ua провели анализ и выделили ряд вопрос, о которых стоит знать владельцу авто, занимающемуся поиском подходящего фильтра нулевого сопротивления:
1. Соотношение цены и качества (страна производства и бренд)
2. Из чего сделан фильтр (материал).
3. Легкость размещения и установки в конкретной машине.
4. Совместимость с мотором
«Нулевик» можно подобрать, как для машины с карбюратором, так и с инжектором. Здесь скорее вопрос стоит о том, как его правильно установить. От правильной установки будет зависеть и его производительность. Поэтому при монтаже постарайтесь избегать контакта и близкого расположения с любыми нагревательными элементами, будь то мотор или коллектор. Также не стоит забывать, что нижняя подкапотная часть не подходит для монтажа, ведь внизу быстрее всего собираются загрязнения, которые будут забивать фильтр.
Производители не рекомендуют брать «спортивные» фильтры у непроверенных дилеров, поскольку их качество сомнительно. Китайские и турецкие аналоги не смогут дать тех характеристик, которые обязательны в случае приобретения оригинала у проверенных фирм: Green Filter, Pipercross, SCT, K&N, Apexi, Prosport, Simota. Также такие модели быстро выходят из строя и требуют повышенного внимания и частой замены.
Любому фильтру нулевого сопротивления нужно обеспечить должный и своевременный уход. Для этого стоит использовать промывки и пропитки высокого качества, например, брендов: Liqui Moly, Mannol, SC&T, Motul. Каждый фильтр, вне зависимости от модели, нуждается в чистке после 5-10 тысяч реального пробега. Если же машина часто эксплуатируется по ухабистым дорогам, то ее предел – 5 тысяч километров. Без своевременного обслуживания фильтр засорится и «воздуха» машине будет не хватать.
Материалом для фильтра может послужить сетка, хлопок или поролон. Самая высокая очистка будет у фильтров с поролоном, но и сопротивление будет гораздо выше, нежели у «нулевиков» из других материалов.
Почему «нулевики» называют «спортивными» фильтрами?
Название говорит само за себя. Фильтры нулевого сопротивления чаще всего устанавливают именно на спортивные машины. Ценители качественной езды, которые преждевременно позаботились о модернизации двигателя, также могут установить подобный фильтр и в таком удачном тандеме они получат максимальный результат. Но моторы со стандартными характеристиками вряд ли будут работать лучше.