Восточные страны инвестируют в украинское машиностроение
Благодаря развитию металлообработки и точной токарной техники, а так же новым станкам https://www.vdr.com.ua/oborudovanie/metalloobrabotka/tokarnye-stanki-po-metallu.html украина стала выходить на новый инвестиционный уровень.
Вот неполный список международных достижений "Укроборонпрома" за последние пять лет:
- модернизация самолетов и поставки газотурбинных установок для военных судов Индии;
- продажа Китаю два малых десантных корабля на воздушной подушке проекта 958 "Бизон" и заказ КНР ракет класса "воздух — воздух";
- подписание контрактов с Таиландом на поставку бронетранспортеров и танков;
- получение заказа у Саудовской Аравии на доработку тактических ракетных комплексов "Гром-2".
Также спросом пользуется продукция отечественного авиа- и космического строения. NASA запустило ракету с украинским двигателем, Саудовская Аравия заказала украинские транспортники АН-132, АН-148 и их модификации, а Алжир — 33 вертолета Ми-24 в модификации Super Hind Mk III.
Интеллектуальный потенциал Украины в этих отраслях велик, но они тоже требуют существенных инвестиций. Украина не может долгое время производить танки и вертолеты только для внутреннего рынка — скоро он насытится. А в мире постоянно есть потребность в таких товарах. К тому же, только финансовые вливания в машиностроение могут предупредить "отток мозгов". Примеры успеха есть — в украинское машиностроение инвестируют восточные страны.
Вот неполный список международных достижений "Укроборонпрома" за последние пять лет:
- модернизация самолетов и поставки газотурбинных установок для военных судов Индии;
- продажа Китаю два малых десантных корабля на воздушной подушке проекта 958 "Бизон" и заказ КНР ракет класса "воздух — воздух";
- подписание контрактов с Таиландом на поставку бронетранспортеров и танков;
- получение заказа у Саудовской Аравии на доработку тактических ракетных комплексов "Гром-2".
Также спросом пользуется продукция отечественного авиа- и космического строения. NASA запустило ракету с украинским двигателем, Саудовская Аравия заказала украинские транспортники АН-132, АН-148 и их модификации, а Алжир — 33 вертолета Ми-24 в модификации Super Hind Mk III.
Интеллектуальный потенциал Украины в этих отраслях велик, но они тоже требуют существенных инвестиций. Украина не может долгое время производить танки и вертолеты только для внутреннего рынка — скоро он насытится. А в мире постоянно есть потребность в таких товарах. К тому же, только финансовые вливания в машиностроение могут предупредить "отток мозгов". Примеры успеха есть — в украинское машиностроение инвестируют восточные страны.