Corona запустила безалкогольное пиво с витамином D
Бренд Corona запускает первое в мире безалкогольное пиво с витамином D – Corona Sunbrew 0,0.
Инновационное безалкогольное пиво содержит 30% суточной нормы витамина D, что соответствует посылу бренда для отдыха на солнце. Также Corona Sunbrew 0,0 содержит всего 60 калорий на порцию 330 мл, что значительно меньше обычного. Sunbrew производится путем извлечения спирта из Corona Extra и смешивания безалкогольного пива с витамином D и натуральными ароматизаторами.
«Как бренд, родившийся на пляже, Corona пытается быть ближе к природе – мы считаем, что на свежем воздухе людям лучше отключиться и расслабиться. Чувство солнца — одно из тех вещей, которое больше всего нравится людям, когда они на улице, и бренд Corona продолжает работать над инновациями, чтобы напомнить потребителям об этом ощущении», — заявил Фелипе Амбра, глобальный вице-президент Corona.
«Corona Sunbrew 0,0% – вместе с другими нашими прошлогодними инновациями – демонстрирует нашу способность выявлять пробелы, находить решения и искать возможности для роста бренда. Процесс разработки был нелегким, так как витамин D чувствителен к кислороду и свету и плохо растворяется в воде. Но благодаря нашим постоянным инвестициям в инновации, исследования и разработки, наша команда смогла создать единое безалкогольное пиво с витамином D, предоставив уникальную возможность на рынке», – обьяснил Брэд Вивер, глобальный вице-президент по исследованиям и развитию инноваций ABInBev.
Безалкогольное пиво дебютирует в Канаде, позже появится в Великобритании, а затем на других ключевых рынках Европы, Южной Америки и Азии.
По данным IWSR, общий объем безалкогольных и слабоалкогольных напитков в мире вырастет на 31% к 2024 году. В рамках глобальных целей компания AB InBev стремится к 2025 году увеличить долю безалкогольного пива в своем портфеле до 20% по сравнению с 8% безалкогольного пива в 2019 году.
Кроме того, в партнерстве с Глобальным центром инноваций и технологий Anheuser-Busch InBev Corona стала первым мировым брендом напитков, использующим излишки ячменной соломы и переработанных бумажных волокон для создания инновационной картонной упаковки.
Инновационное безалкогольное пиво содержит 30% суточной нормы витамина D, что соответствует посылу бренда для отдыха на солнце. Также Corona Sunbrew 0,0 содержит всего 60 калорий на порцию 330 мл, что значительно меньше обычного. Sunbrew производится путем извлечения спирта из Corona Extra и смешивания безалкогольного пива с витамином D и натуральными ароматизаторами.
«Как бренд, родившийся на пляже, Corona пытается быть ближе к природе – мы считаем, что на свежем воздухе людям лучше отключиться и расслабиться. Чувство солнца — одно из тех вещей, которое больше всего нравится людям, когда они на улице, и бренд Corona продолжает работать над инновациями, чтобы напомнить потребителям об этом ощущении», — заявил Фелипе Амбра, глобальный вице-президент Corona.
«Corona Sunbrew 0,0% – вместе с другими нашими прошлогодними инновациями – демонстрирует нашу способность выявлять пробелы, находить решения и искать возможности для роста бренда. Процесс разработки был нелегким, так как витамин D чувствителен к кислороду и свету и плохо растворяется в воде. Но благодаря нашим постоянным инвестициям в инновации, исследования и разработки, наша команда смогла создать единое безалкогольное пиво с витамином D, предоставив уникальную возможность на рынке», – обьяснил Брэд Вивер, глобальный вице-президент по исследованиям и развитию инноваций ABInBev.
Безалкогольное пиво дебютирует в Канаде, позже появится в Великобритании, а затем на других ключевых рынках Европы, Южной Америки и Азии.
По данным IWSR, общий объем безалкогольных и слабоалкогольных напитков в мире вырастет на 31% к 2024 году. В рамках глобальных целей компания AB InBev стремится к 2025 году увеличить долю безалкогольного пива в своем портфеле до 20% по сравнению с 8% безалкогольного пива в 2019 году.
Кроме того, в партнерстве с Глобальным центром инноваций и технологий Anheuser-Busch InBev Corona стала первым мировым брендом напитков, использующим излишки ячменной соломы и переработанных бумажных волокон для создания инновационной картонной упаковки.