Dark Souls 2 сможет похвастаться новым графическим движком
Разработчики из студии From Software, наконец, начали раскрывать первые секреты Dark Souls 2 — продолжения необычной серии ролевых боевиков, которая так пришлась по вкусу ценителям жанра. На вопросы журналистов японского портала 4gamer ответили глава директор разработки Томохиро Сибуя и Хидэтака Миядзаки, работавший над предыдущими играми, а ныне выступающий в роли «советника».
Главная новость: Dark Souls 2 создается на основе принципиально нового графического движка, написанного в студии From Software. Как следствие, поменялись основные инструменты для создания игры. Разработчики не вдавались в подробности о влиянии нового движка на геймплей, подчеркнув, что больше всего от его смены выиграет графика.
Томохиро Сибуя также подтвердил, что история Dark Souls 2 пройдет в той же самой вселенной, что и Dark Souls, но не станет прямым продолжением. Игровой мир тоже будет устроен примерно так же, как и в предыдущей игре — небольшим по размерам и подробным.
Вместе с интервью разработчики поделились несколькими игровыми картинками, наглядно иллюстрирующими атмосферу игры.
Главная новость: Dark Souls 2 создается на основе принципиально нового графического движка, написанного в студии From Software. Как следствие, поменялись основные инструменты для создания игры. Разработчики не вдавались в подробности о влиянии нового движка на геймплей, подчеркнув, что больше всего от его смены выиграет графика.
Томохиро Сибуя также подтвердил, что история Dark Souls 2 пройдет в той же самой вселенной, что и Dark Souls, но не станет прямым продолжением. Игровой мир тоже будет устроен примерно так же, как и в предыдущей игре — небольшим по размерам и подробным.
Вместе с интервью разработчики поделились несколькими игровыми картинками, наглядно иллюстрирующими атмосферу игры.