История с «готовой на 99% Star Wars: Battlefront 3» получила продолжение
Бывший основатель студии Free Radical Стив Эллис на днях воскресил скандал четырехлетней давности. Он заявил, что издательство LucasArts отменило в 2008 году боевик Star Wars: Battlefront 3, когда игра была готова «на 99 процентов». Сегодня история получила неожиданное и, прямо скажем, асимметричное продолжение: GameSpot опубликовал развернутую и местами жесткую отповедь бывшего работника LucasArts.
«Все эти разговоры про 99% — полное вранье, — заявил источник GameSpot, пожелавший остаться неизвестным. — Там максимум готово было 75% от средненькой игры».
Он также опроверг обвинения в саботаже проекта, заявив, что серия Battlefield приносила хорошие деньги и никто бы не стал просто так резать ее «по финансовым причинам». По его словам, проблем у игры было три. Во-первых, у Free Radical много ресурсов отняла игра Haze, задержавшаяся на год и насторожившая издателя низкими оценками. Во-вторых, разработчики переоценили свои силы, назначая даты сдачи рубежей. В-третьих, когда пошли срывы сроков, в студии из-за этого начались разброд и шатания, из-за которых стали увольняться ключевые сотрудники. Это привело, в конце концов, к известному результату — и игру не сделали, и сами распались.
Тайный информатор также намекнул журналистам, что проблемы у проекта были не только со сроками, но и с качеством. «В декабре 2007 года на уровнях не работал даже простейший ИИ, — сказал он. — Бета-версии для Xbox 360 попросту не запускались. Free Radical уверяли, что проблема в различиях американских и британских компьютеров для разработки. Однако, когда мы попросили их прислать их компьютер, они отказались». В конце интервьюируемый назвал отмену Battlefront 3 «трагедией — и для фанатов, и для всех причастных», но заметил, что «не позволит Стиву Эллису перекладывать с больной головы на здоровую».
А мы, со своей стороны, добавим, что ругаться тут уже нет смысла. Игра не вышла, с тех пор утекло много воды, и Battlefront 3 уже не вернуть разговорами о том, кто больше виноват — разработчик, издатель или неудачная фаза луны.
«Все эти разговоры про 99% — полное вранье, — заявил источник GameSpot, пожелавший остаться неизвестным. — Там максимум готово было 75% от средненькой игры».
Он также опроверг обвинения в саботаже проекта, заявив, что серия Battlefield приносила хорошие деньги и никто бы не стал просто так резать ее «по финансовым причинам». По его словам, проблем у игры было три. Во-первых, у Free Radical много ресурсов отняла игра Haze, задержавшаяся на год и насторожившая издателя низкими оценками. Во-вторых, разработчики переоценили свои силы, назначая даты сдачи рубежей. В-третьих, когда пошли срывы сроков, в студии из-за этого начались разброд и шатания, из-за которых стали увольняться ключевые сотрудники. Это привело, в конце концов, к известному результату — и игру не сделали, и сами распались.
Тайный информатор также намекнул журналистам, что проблемы у проекта были не только со сроками, но и с качеством. «В декабре 2007 года на уровнях не работал даже простейший ИИ, — сказал он. — Бета-версии для Xbox 360 попросту не запускались. Free Radical уверяли, что проблема в различиях американских и британских компьютеров для разработки. Однако, когда мы попросили их прислать их компьютер, они отказались». В конце интервьюируемый назвал отмену Battlefront 3 «трагедией — и для фанатов, и для всех причастных», но заметил, что «не позволит Стиву Эллису перекладывать с больной головы на здоровую».
А мы, со своей стороны, добавим, что ругаться тут уже нет смысла. Игра не вышла, с тех пор утекло много воды, и Battlefront 3 уже не вернуть разговорами о том, кто больше виноват — разработчик, издатель или неудачная фаза луны.