Дэвид Кейдж не хочет делиться подробностями о Beyond
Дэвид Кейдж, автор Fahrenheit и Heavy Rain, рассказал, что не собирается делиться с поклонниками какими-то конкретными подробностями о своем новом триллере Beyond: Two Souls. По словам геймдизайнера, ему есть чем удивить игроков, и вообще — чем меньше они будут знать перед началом игры, тем лучше для них же самих. «Думаю, у игроков не должно быть каких-то предварительных ожиданий от Beyond, — пояснил свое мнение Кейдж. — Вы должны начать игру, зная о ней как можно меньше. Как и другим геймдизайнерам, мне бы не хотелось что-то рассказывать и показывать, чтобы у игроков не было никакой информации.
Однако Кейдж все-таки не удержался и в очередной раз попытался заинтриговать публику. Правда, не вдаваясь в особые подробности: «Мы сумеем удивить всех, кому понравилась Heavy Rain. Мы дадим вам то, чего вы ждете на самом деле, хотя пока сами об этом не догадываетесь. Мы верим в наш проект и усердно над ним работаем. Я каждый день с удовольствием наблюдаю за созданием игры и надеюсь, что она произведет такое же впечатление и на поклонников».
По всей видимости, пока в список необязательных подробностей об игре входит и более точная дата релиза. Как сообщалось ранее, выход игры состоится в следующем году эксклюзивно для PlayStation 3.
Однако Кейдж все-таки не удержался и в очередной раз попытался заинтриговать публику. Правда, не вдаваясь в особые подробности: «Мы сумеем удивить всех, кому понравилась Heavy Rain. Мы дадим вам то, чего вы ждете на самом деле, хотя пока сами об этом не догадываетесь. Мы верим в наш проект и усердно над ним работаем. Я каждый день с удовольствием наблюдаю за созданием игры и надеюсь, что она произведет такое же впечатление и на поклонников».
По всей видимости, пока в список необязательных подробностей об игре входит и более точная дата релиза. Как сообщалось ранее, выход игры состоится в следующем году эксклюзивно для PlayStation 3.