Создатель сериала «Дети анархии» обратился к Rockstar за помощью
Курт Саттер, автор Sons of Anarchy, криминального сериала про байкеров, который стал одним из самых успешных проектов в истории кабельного канала FX, не теряет надежды на выпуск одноименной игры. Еще в прошлом феврале он заявил, что ведет поиски издателя, который согласился бы сделать игру по его байкерской драме, а в мае добавил, что одна из встреч прошла «просто замечательно». Но затем проект исчез с радаров, пока несколько месяцев назад Саттер не написал на своей странице в Twitter грустное сообщение: «Издатель пошел на попятную. Он отказался от проекта, так как посчитал его слишком рискованным».
Но создатель «Детей анархии» не отчаялся и не забросил свою мечту превратить сериал в видеоигру. Вчера Курт Саттер обратился с предложением к Rockstar Games, создателям серии Grand Theft Auto. «Rockstar, вы должны сделать игру по Sons of Anarchy. Я понимаю, что это дорогой и сложный процесс, но давайте все обсудим и решим, возможно ли это», — написал он на своей страничке в Twitter. Разумеется, не факт, что американская компания согласится или вообще отреагирует на призыв Саттера. Но, так или иначе, Rockstar Games стала бы вполне достойным кандидатом на роль разработчика такой игры, учитывая, что в прошлом студия уже делала отличный проект про байкеров — GTA 4: The Lost and Damned.
Но создатель «Детей анархии» не отчаялся и не забросил свою мечту превратить сериал в видеоигру. Вчера Курт Саттер обратился с предложением к Rockstar Games, создателям серии Grand Theft Auto. «Rockstar, вы должны сделать игру по Sons of Anarchy. Я понимаю, что это дорогой и сложный процесс, но давайте все обсудим и решим, возможно ли это», — написал он на своей страничке в Twitter. Разумеется, не факт, что американская компания согласится или вообще отреагирует на призыв Саттера. Но, так или иначе, Rockstar Games стала бы вполне достойным кандидатом на роль разработчика такой игры, учитывая, что в прошлом студия уже делала отличный проект про байкеров — GTA 4: The Lost and Damned.