Sony закрыла разработчиков WipEout и отменила два проекта для PS4
Сегодня утром стало известно, что Sony закрывает свою студию в Ливерпуле (в девичестве — Psygnosis), которая за 28 лет существования выпустила более 150 игр, но наиболее известна по серии WipEout. Изначально об этом сообщил пользователь форума GRCade, написавший короткое сообщение с этой грустной новостью. Через несколько часов японская компания официально подтвердила информацию о закрытии Sony Liverpool и опубликовала официальная пресс-релиз. «Мы приняли решение закрыть наш филиал в Ливерпуле, — гласит заявление Sony. — Liverpool Studio была частью SCE Worldwide Studios c самого запуска PlayStation и за эти годы очень многое сделала для нашего бренда. Все сотрудники должны гордиться проделанной работой и своими достижениями».
Многим бывшим работникам Liverpool Studio предложат места в других офисах Sony, но вот игры, находившиеся там в разработке, на свет скорее всего уже не появятся. Официально никаких проектов анонсировано не было, но несколько надежных источников ресурса Eurogamer утверждают, что последние полтора года ливерпульский офис работал над двумя стартовыми проектами для PlayStation 4: над новым WipEout, который кардинально отличался бы от предыдущих игр серии, а также над проектом в новой вселенной, напоминающим Splinter Cell. Причем последний изначально планировался как гангстерский боевик и использовал технологии захвата движений на подобие тех, что были в L.A. Noire от Team Bondi.
Многим бывшим работникам Liverpool Studio предложат места в других офисах Sony, но вот игры, находившиеся там в разработке, на свет скорее всего уже не появятся. Официально никаких проектов анонсировано не было, но несколько надежных источников ресурса Eurogamer утверждают, что последние полтора года ливерпульский офис работал над двумя стартовыми проектами для PlayStation 4: над новым WipEout, который кардинально отличался бы от предыдущих игр серии, а также над проектом в новой вселенной, напоминающим Splinter Cell. Причем последний изначально планировался как гангстерский боевик и использовал технологии захвата движений на подобие тех, что были в L.A. Noire от Team Bondi.