Глава Nintendo спокоен за портативное будущее компании
Сегодня многие относятся к портативным консолям скептически. Зачем покупать для игр отдельное устройство, когда есть смартфоны и планшеты со своими цифровыми сервисами и библиотеками игр? Но глава Nintendo Сатору Ивата уверен, как бы ни были практичны подобные мобильные устройства, они не в состоянии заменить портативные консоли и вытеснить их с рынка: «Я не могу сказать, что кто-то перестанет покупать портативные консоли из-за смартфонов или планшетов. Люди все еще покупают наши приставки, и с этим фактом нужно считаться».
Ивата признал, что соперничество с мобильными телефонами и планшетами оказало влияние на развитие портативных консолей, однако он уверен, что такие консоли, как Nintendo 3DS востребованы на рынке. «На мобильных платформах выходит приличное количество разных игр, и среди них есть интересные проекты. Поэтому все, что мы можем сделать со своей стороны — это предложить нашим поклонникам больше развлекательных проектов, предоставляющих опыт, который невозможно получить на других устройствах», — объяснил Ивата.
Глава Nintendo условно разделил портативные игры на две группы — небольшие проекты, помогающие убить время, и более сложные игры, способные удовлетворить желания искушенных пользователей. И, поскольку компания ориентируется в первую очередь на людей, которые хотят за свои деньги получать более интересные игры и не тратить время попусту, беспокоится пока не о чем.
Ивата признал, что соперничество с мобильными телефонами и планшетами оказало влияние на развитие портативных консолей, однако он уверен, что такие консоли, как Nintendo 3DS востребованы на рынке. «На мобильных платформах выходит приличное количество разных игр, и среди них есть интересные проекты. Поэтому все, что мы можем сделать со своей стороны — это предложить нашим поклонникам больше развлекательных проектов, предоставляющих опыт, который невозможно получить на других устройствах», — объяснил Ивата.
Глава Nintendo условно разделил портативные игры на две группы — небольшие проекты, помогающие убить время, и более сложные игры, способные удовлетворить желания искушенных пользователей. И, поскольку компания ориентируется в первую очередь на людей, которые хотят за свои деньги получать более интересные игры и не тратить время попусту, беспокоится пока не о чем.