Джон Кармак сосредоточится на блокбастерах
На прошедшем в Далласе фестивале QuakeCom Джон Кармак рассказал об изменении стратегии id Software. В последнее время студия делала акцент на игры для мобильных платформ, выпустив на iOS шутеры Rage HD и Doom: Resurrection, но пришло время иных приоритетов. Кармак сообщил, что id Software сворачивает подразделение, работавшее над мобильными проектами, и теперь будет заниматься только блокбастерами.
«Меня это огорчает, так как мне нравилось работать над мобильными играми. Это было весело, к тому же такая работа была достаточно прибыльной. Надеюсь, что в какой-то форме мы в будущем вернемся к играм для мобильных платформ. Но сейчас наша цель — блокбастеры ААА-класса. Конкретно — Doom 4», — заявил глава id Software.
На QuakeCon 2012 разработчики так и не показали Doom 4, однако некоторые технические детали проекта уже известны. Например, Кармак подтвердил, что четвертая часть Doom будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift, создатели которого уже собрали на сайте Kickstarter более $1,3 миллиона. Напомним, что шутер Doom 3: BFG Edition, запланированный на эту осень, станет первой игрой, совместимой с Oculus Rift.
«Меня это огорчает, так как мне нравилось работать над мобильными играми. Это было весело, к тому же такая работа была достаточно прибыльной. Надеюсь, что в какой-то форме мы в будущем вернемся к играм для мобильных платформ. Но сейчас наша цель — блокбастеры ААА-класса. Конкретно — Doom 4», — заявил глава id Software.
На QuakeCon 2012 разработчики так и не показали Doom 4, однако некоторые технические детали проекта уже известны. Например, Кармак подтвердил, что четвертая часть Doom будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift, создатели которого уже собрали на сайте Kickstarter более $1,3 миллиона. Напомним, что шутер Doom 3: BFG Edition, запланированный на эту осень, станет первой игрой, совместимой с Oculus Rift.