Создатель DayZ боится верных фанатов больше, чем зомби
Мод DayZ к игре Arma 2 дает каждому возможность ощутить себя последним героем зомби-апокалипсиса. Именно поэтому он стал настоящим феноменом — его скачали более полумиллиона игроков, подняв продажи оригинала так, как и не снилось разработчикам Bohemia Interactive.
Между тем, автор мода, Дин Холл, признался, что неожиданный успех стал для него источником бесконечного ужаса. Причина – преданные фанаты игры, которые следят за разработкой пристальнее, чем голодный зомби за вкусным игроком.
«Это как если бы маленький лабораторный эксперимент внезапно стал мощным европейским коллайдером. Мод обрел собственную жизнь, и теперь с ним просто так не совладать, — рассказал Дин Холл. — Это и страшно, и весело. Этот проект ничего не стоит взять и запороть. Каждый раз, когда мы выкатываем обновление, мы трясемся от ужаса, ибо, чуть что — огромная толпа народу приходит в ярость».
С одной стороны, это хорошо – грандиозное число фанатов модификации, ярых хардкорщиков, пока что удерживает разработчиков от неверных шагов. С другой стороны, разработчикам становится труднее вводить в игру новые элементы. «Есть те, кто поддерживает все перемены в проекте, — заметил Дин Холл. — А есть и те, которые критикуют все нововведения, но пока что, слава богу, игру не бросают».
Между тем, автор мода, Дин Холл, признался, что неожиданный успех стал для него источником бесконечного ужаса. Причина – преданные фанаты игры, которые следят за разработкой пристальнее, чем голодный зомби за вкусным игроком.
«Это как если бы маленький лабораторный эксперимент внезапно стал мощным европейским коллайдером. Мод обрел собственную жизнь, и теперь с ним просто так не совладать, — рассказал Дин Холл. — Это и страшно, и весело. Этот проект ничего не стоит взять и запороть. Каждый раз, когда мы выкатываем обновление, мы трясемся от ужаса, ибо, чуть что — огромная толпа народу приходит в ярость».
С одной стороны, это хорошо – грандиозное число фанатов модификации, ярых хардкорщиков, пока что удерживает разработчиков от неверных шагов. С другой стороны, разработчикам становится труднее вводить в игру новые элементы. «Есть те, кто поддерживает все перемены в проекте, — заметил Дин Холл. — А есть и те, которые критикуют все нововведения, но пока что, слава богу, игру не бросают».