Electronic Arts полностью перейдет на цифровую дитстрибьюцию
Глава EA Labels Фрэнк Гибо заявил, что в будущем компания будет распространять свои игры исключительно через интернет. С цифровых продаж EA уже получает неплохую прибыль, а к концу этого финансового года, по ожиданиям издателя, она вырастет до двух миллиардов долларов США. «Мы ясно смотрим в будущее, — сообщил Фрэнк Гибо в интервью ресурсу GamesIndustry International. — В рознице у нас множество партнеров, и мы вполне довольны этим каналом поставок продукции. Но если игроки скажут, что цифровая дистрибьюция — более удобный для них вариант, то мы переключимся на него».
Это вовсе не значит, что EA готова прямо сейчас отказаться от розницы. «Если покупателям по-прежнему будут интересны игры на физических носителях, то мы продолжим их выпускать, — Гибо поспешил успокоить неофобов. — Мы сконцентрируемся на тех методах доставки, которые будут актуальны для наших покупателей. Но важно отметить, что цифровая дистрибьюция — самый быстрорастущий сегмент нашего бизнеса. И я уверен, что в будущем все наши игры будут распространяться через цифровые каналы. Это просто неизбежно».
В то время как EA вырисовывает для себя вполне конкретное будущее, Sony и Microsoft, по слухам, пока не спешат окончательно отказываться от физических носителей. Обе компании уделяют серьезное внимание облачным и другим цифровым сервисам, но не ставят на них все.
Это вовсе не значит, что EA готова прямо сейчас отказаться от розницы. «Если покупателям по-прежнему будут интересны игры на физических носителях, то мы продолжим их выпускать, — Гибо поспешил успокоить неофобов. — Мы сконцентрируемся на тех методах доставки, которые будут актуальны для наших покупателей. Но важно отметить, что цифровая дистрибьюция — самый быстрорастущий сегмент нашего бизнеса. И я уверен, что в будущем все наши игры будут распространяться через цифровые каналы. Это просто неизбежно».
В то время как EA вырисовывает для себя вполне конкретное будущее, Sony и Microsoft, по слухам, пока не спешат окончательно отказываться от физических носителей. Обе компании уделяют серьезное внимание облачным и другим цифровым сервисам, но не ставят на них все.