
Лара Крофт взяла тайм-аут

Отсрочку традиционно объясняют необходимостью доработки игры. «Мы делаем такие вещи, которые раньше не встречались в серии Tomb Raider. Дополнительное время позволит нам нанести завершающие штрихи и сделать игру такой, которой вы ожидаете ее увидеть. На данный момент наш приоритет — это максимально высокое качество игры. Именно поэтому мы решили отложить релиз на несколько месяцев», — заявил Галлахер.
Руководитель Crystal Dynamics отметил, что перед разработчиками стоит непростая задача. С одной стороны они должны сделать что-то новое, отличающееся от других игр серии Tomb Raider, а с другой стороны необходимо не отпугнуть старых поклонников Лары Крофт и не забыть о качестве. Проверить, как Crystal Dynamics справляется с задачей, можно будет совсем скоро — рабочую версию Tomb Raider обещают привезти в Лос-Анджелес на выставку Е3 2012.