онлайн казино Украины
Інформація надається виключно з ознайомчою метою та не є закликом до участі в азартних іграх чи рекламою азартних розваг.

Mass Effect 3 заставит игроков думать

Главный дизайнер экшен/RPG Mass Effect 3 Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk) заявил в интервью OXM, что если на нормальном уровне сложности вы сможете пробежать игру, как шутер, то на более высоких вам придется активно использовать голову.

«Мы действительно много думали об этом. В режиме Normal вы можете использовать грубую силу, чтобы пробиться вперед, но если выбрать Hardcore или Insanity, то у вас ничего не получится» Вам проще будет поиграть на Online Casino Real Money

«Мы очень хотели сделать так, чтобы вы думали о каждой схватке, кто ваши враги, с какого рода сопротивлением приходится иметь дело и затем планировать успешную стратегию боя. Мы хотим, чтобы вы работали над решением возникающих проблем, используя всех членов команды, все свои способности, правильно подбирали оружие для конкретного боя. У вас не получится просто засесть в укрытии и ликвидировать всех врагов».

Источник добавляет, что в сражениях в Mass Effect 3 вам гораздо чаще придется использовать уникальные способности персонажей, а на уровне сложности Insanity «вам лучше все делать правильно, потому как в противном случае вы просто умрете».

Выход Mass Effect 3 ожидается 6 марта 2012.


Похожие публикации


Наверх