онлайн казино Украины

Геймификация - webтренд 2012

Геймификация - webтренд 2012Геймификация - одна из наиболее обсуждаемых тенденций в социальных медиа, но важна ли она для вашего бизнеса? Люди применяли элементы игры к другим аспектам жизни еще задолго до появления Интернета. Но обновленный акцент на очки, бейджи и другие техники заставляют нас пересмотреть подход к игре. Пользователи становятся все более избирательными в том, как проводить время онлайн. Если вы можете сделать это времяпрепровождение веселым и добавить к нему всевозможные награды, люди будут склонны там «зависать» и приглашать других присоединиться к ним. Перед тем, как вы составите доску лидерства или сформулируете задания для соревнований, вам стоит рассмотреть, как они завлекают пользователей или же поднимают в рейтинге ваш онлайн профиль.

Самый лучший способ это сделать - рассмотреть пять наиболее популярных составных части игры и определить, как они соотносятся с вашим бизнесом. Это: очки, бейджи, уровни, доска лидеров (leader boards), препятствия.

Все из вышеперечисленного вращается вокруг концепта достижения и может быть переведено в форму «валюты». Если вы пытаетесь совокупить вклад пользователей, вы хотите укрепить чувство самореализации и придать статусу пользователя большего значения. Подъем публичного профиля пользователя может быть хорошим стимулом для кое-кого, чтобы тратить время и энергию на ваш сайт. Секции комментариев и обзорные сайты часто подтверждают количество и качество постов юзеров специальными обозначениями, обычно в форме титулов и бейджей. Это стимулирует повторные визиты, увеличивает время, проведенное на сайте и увеличивает качество дискурса. У такого шага есть дополнительное преимущество в привлечении внимания других людей к тому, как кто-то вовлечен в жизнь на вашем сайте, что укрепляет ваш авторитет и подчеркивает ценность вашего контента. Иногда сайты также добавляют значимости, связывая заработанный статус юзера со скидками или другими выгодами.

Если вы пытаетесь стимулировать продажи, вам нужно обратить свое внимание к механике игры, результаты которой можно перевести в реальную валюту или скидки. Это, пожалуй, самый успешный способ породить лояльность к бренду и построить взаимовыгодные партнерские отношения с другими предприятиями. Если вы следуете этому варианту, то очень важно встроить возможность покупать очки, так же как и зарабатывать их. Это усиливает чувство собственного достоинства и реальной полезности. Если кто-то может беспрепятственно ассоциировать сумму в долларах с определенным количеством очков, то вполне естественно, что он будет ценить их больше. Кроме того, вы не хотите, чтобы отсутствие очков стало препятствием для торговли. Вместо этого, позвольте людям дополнять то, что они накопили за свою деятельность. Они будут быстрее их тратить и будут вынуждены зарабатывать все больше.

Как вы можете увидеть, геймификация - прекрасный способ направить поведение пользователей. Если вы четко определили, что вы хотите стимулировать, то вам будет легко сформулировать направления игры, которые будут предлагать самые заманчивые награды. Как бы там ни было, если это ваша первая проба применения принципов игры к вашей модели бизнеса, начните с малого. Вы всегда сможете расшириться и увеличить ваши усилия. Геймификация приносит результаты из-за того, что она апеллирует к мотивации, которая существовала задолго до появления Интернета. Порождение чувства юмора и предложение вознаграждения всегда будут привлекать людей, независимо от того, какую форму они примут.

  • 0
Добавлено: 21-03-2012, 21:57
0
233

Похожие публикации


Наверх