Жак Одиар говорит о планах на будущее
Французский режиссер прибыл на Лондонский кинофестиваль, чтобы представить свою новую картину «Ржавчина и кость» с Марион Котийяр, показанную в конкурсной программе Каннского кинофестиваля в этом году. Заодно Жак Одиар рассказал о проектах, к которым он присматривается.
Одиар прибыл в Лондон вместе со сценаристом Томасом Бидегайном, который работал не только над «Ржавчиной», но и над предыдущим фильмом режиссера «Пророк». Напомним, что картина о молодом заключенном, которого берет под крыло матерый преступник, получила 9 премий «Сезар», а также гран-при жюри Каннского фестиваля.
Журналисты блога Playlist поинтересовались у дуэта, есть ли у них в планах очередное сотрудничество. «Мы нашли несколько проектов, — ответил Бидегайн. — Но несколько фильмов это все равно что ноль». Одиар добавил: «У нас есть мюзикл и есть вестерн». Сценарист пояснил, что с идеей мюзикла они возятся уже давно. «Даже когда мы писали «Ржавчину и кость», в какой-то момент мы остановились и начали работать над мюзиклом».
«К сожалению, мы потерпели неудачу, — говорит режиссер. — Что первично? Музыка или текст? Я никогда не писал стихов для песен». Впрочем, авторы не забросили идею поставить мюзикл. В качестве композитора Одиар хочет позвать Джеймса Мёрфи из группы LCD Soundsystem. «Он пока об этом не знает, но было бы очень здорово. Нам нравится то, что они делают, а Джеймс классный парень. Может, у него сейчас есть свободное время?»
Версия о мюзикле стыкуется с интервью Одиара LA Times, которое он дал еще во время Каннского фестиваля. «Мне хотелось бы снять музыкальную комедию об оружии и наркотрафике. Как-то узнал о том, что у каждого наркокартеля в Колумбии есть своя группа, свои композиторы и своя песня — и это меня так поразило, что захотелось что-то сделать на эту тему».
Что же касается вестерна, то он может стать англоязычным дебютом французского постановщика. «Если снимать вестерн, то только на английском», — считает Жак Одиар. Никаких других деталей о проекте режиссер пока не раскрывает.
Одиар прибыл в Лондон вместе со сценаристом Томасом Бидегайном, который работал не только над «Ржавчиной», но и над предыдущим фильмом режиссера «Пророк». Напомним, что картина о молодом заключенном, которого берет под крыло матерый преступник, получила 9 премий «Сезар», а также гран-при жюри Каннского фестиваля.
Журналисты блога Playlist поинтересовались у дуэта, есть ли у них в планах очередное сотрудничество. «Мы нашли несколько проектов, — ответил Бидегайн. — Но несколько фильмов это все равно что ноль». Одиар добавил: «У нас есть мюзикл и есть вестерн». Сценарист пояснил, что с идеей мюзикла они возятся уже давно. «Даже когда мы писали «Ржавчину и кость», в какой-то момент мы остановились и начали работать над мюзиклом».
«К сожалению, мы потерпели неудачу, — говорит режиссер. — Что первично? Музыка или текст? Я никогда не писал стихов для песен». Впрочем, авторы не забросили идею поставить мюзикл. В качестве композитора Одиар хочет позвать Джеймса Мёрфи из группы LCD Soundsystem. «Он пока об этом не знает, но было бы очень здорово. Нам нравится то, что они делают, а Джеймс классный парень. Может, у него сейчас есть свободное время?»
Версия о мюзикле стыкуется с интервью Одиара LA Times, которое он дал еще во время Каннского фестиваля. «Мне хотелось бы снять музыкальную комедию об оружии и наркотрафике. Как-то узнал о том, что у каждого наркокартеля в Колумбии есть своя группа, свои композиторы и своя песня — и это меня так поразило, что захотелось что-то сделать на эту тему».
Что же касается вестерна, то он может стать англоязычным дебютом французского постановщика. «Если снимать вестерн, то только на английском», — считает Жак Одиар. Никаких других деталей о проекте режиссер пока не раскрывает.