онлайн казино Украины

Сколько еще черниговцы будут платить за «крышу»?

Сколько еще черниговцы будут платить за «крышу»?Мы с чистой совестью платим водителю за проезд надеясь, что эти деньги пойдут на обновление автобусов, ремонт салона, бесперебойную работу транспорта и вообще обеспечит нам безопасную поездку.

Однако, поскольку мы видим грязные и оборванные салоны, подержанные машины, регулярные аварии маршрутного транспорта - видимо наши средства идут на другие нужды. Возможно чьи-то частные потребности?

Мы часто слышим от представителей власти о сложностях в организации работы транспортной сети. Перевозчики говорят о постоянном подорожание горюче-смазочных материалов, запчастей, увеличение минимальной заработной платы. Одним словом - все в них очень сложно. Настолько сложно, что председатель ассоциации черниговских перевозчиков Василий Петришин заявляет, что только специалисты могут разобраться в вопросе ценообразования на проезд, а другим даже не стоит и пробовать. Так же перевозчики отвергают расчеты сделаны Демократическим Альянсом когда стоимость проезда в маршрутных такси должен составлять не более 1,35 грн. Мнение Петришина поддерживает глава Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков народный депутат Игорь Шкиря, который отмечает, что на некоторые вопросы можно отвечать недели. Впрочем, большую тайну высоких цен на проезд народный депутат все-таки приоткрыл, и выяснилось, что проблема в так называемой «крыши», которую должны перевозчики.

Кстати, что за может быть за «крыша»? Очевидно, этот вопрос стоит задать «семьи Вакуленко», которая контролирует большинство городских маршрутов. «Отец семейства» - Владимир Вакуленко занимается вопросами перевозок на всеукраинском уровне, младший сын Сергей депутат городского совета, член комиссии по транспорту, а старший сын Александр заменил начальника разрешительной системы Вячеслава Примака. Сам же Примак сразу возглавил ГП «Пассервис», которое обслуживает львиную долю черниговских городских маршрутов. Ну чем вам не настоящая «крыша»?. Но скорее всего, не вся, только почему мы - черниговцы должны за это платить - не понятно.

Путем решения данной ситуации может стать внедрение прозрачной работы системы городского пассажирского транспорта. Начиная с этапа определения перевозчика на маршрут, качества обслуживания в процессе работы и до этапа продления или расторжения договора. Такой подход во-первых полностью соответствует европейским демократическим принципам, когда именно общество контролирует качество и сам процесс оказания услуг по пассажирским перевозкам. Создав систему контроля за качеством перевозок мы сможем проверять соблюдение графика движения автобусов, чистоту салонов. При увеличении влияния общественности на процесс отбора, работы и расторжение договора с перевозчиком мы нивелирует смысл перевозчику платить за некую «крышу». Это, в свою очередь, удешевит для перевозчика себестоимость работы и повлияет на уменьшение стоимости билета. От наличия коррупционной составляющей в тарифе страдают обычные водители, которые стали меньше зарабатывать после повышения проезда. Заместитель прокурора области Александр Ясь также заявляет, что реальная себестоимость проезда почти вдвое меньше. Очень жаль, что именно наша мэрия, которая должна защищать интересы черниговцев, пока защищает интересы перевозчиков.

Если ничего не будет меняться мы будем продолжать ездить в переполненных маршрутках, перевозчики за наш с вами счет продолжать платить взятки необходимым инстанциям и закладывать коррупционную составляющую в двойной тариф, аварии будут обычным явлением, а коммунальный транспорт вообще потихоньку отомрет. Началом решения этих проблем может быть исключительно строгий контроль общественности за работой городского пассажирского транспорта.

Предлагаю проявлять активную позицию к такому важному вопросу как транспорт, поскольку речь идет о наши средства, и это касается каждого. Ведь сегодня мы позволяем им брать с нас 2,5 гривны, а завтра они захотят 5.

P.S. Для обсуждения транспортных проблем Чернигова и области и если Вам известны факты нарушения предприятиями-перевозчиками, просьба оставлять их на специально открытом форуме для обсуждения. Или передавать информацию по электронной почте cn@dem-alliance.org, и звонить 093-118-44-38, (0462) 92-05-92.


Источник: http://val.ua

Похожие публикации


Наверх