Мозг — заложник химических веществ
Не каждая шопоманка догадывается, что её покупками руководствуется химическое вещество — допамин.
Как показывают многочисленные эксперименты, во время шопинга в мозгу активируются определённые отделы мозга, которые повышают тонус и самочувствие человека. И пусть это длится совершенно недолго, но за это чувство многие девушки и девочки часами блуждают по торговым центрам.
Даже красиво оформленные витрины благоприятно влияют на вырабатывание допамина. Покупая новую сумочку или арендуя карнавальные костюмы http://colombina.ua/, любая мадемуазель чувствует себя центром Вселенной. А всё из-за выброса химического вещества, влияющего на центр удовольствия.
Это вещество важно не только для того, чтобы шопинг прошёл удачно, а для жизни в целом. У людей с болезнью Паркинсона мозг практически не выделяет допамин.
Ещё 20 лет назад учёные университета Кентуки проводили эксперимент над крысами. Нет, в нём не пострадало ни одно животное, наоборот, они получили удовольствие.
Наблюдательные учёные заметили, что при изучении новых мест, в мозгу крыс увеличивалось количество допамина.
Профессор университета Индианы Рут Энгз, который вплотную занимается проблематикой повального шопинга, предупреждает, что люди также могут попадать в ловушку химического вещества. Практически любой человек хочет приобретать что-то в чужом городе.
Не менее интересный и тот факт, что больше удовольствия человек получает не так от процесса покупки, как от его предвкушения.
Вы видите вещь — происходит выброс допамина. Когда покупка сделана, то процесс выброса прекращается и «клёвые туфли» уже кажутся домашними тапками.
Некоторые исследователи используют энцефалограммы, измеряющие электрическую активность мозга. Например, британские учёные прибегают к портативным мониторам, которые крепятся к шопоманам. Благодаря этому белые халаты получают «карту мозга».
А она, как показали последние исследования, лишь подтвердила теорию о разном поведение людей, которые разглядывают товар и тех, кто его приобретают.
Как показывают многочисленные эксперименты, во время шопинга в мозгу активируются определённые отделы мозга, которые повышают тонус и самочувствие человека. И пусть это длится совершенно недолго, но за это чувство многие девушки и девочки часами блуждают по торговым центрам.
Даже красиво оформленные витрины благоприятно влияют на вырабатывание допамина. Покупая новую сумочку или арендуя карнавальные костюмы http://colombina.ua/, любая мадемуазель чувствует себя центром Вселенной. А всё из-за выброса химического вещества, влияющего на центр удовольствия.
Это вещество важно не только для того, чтобы шопинг прошёл удачно, а для жизни в целом. У людей с болезнью Паркинсона мозг практически не выделяет допамин.
Ещё 20 лет назад учёные университета Кентуки проводили эксперимент над крысами. Нет, в нём не пострадало ни одно животное, наоборот, они получили удовольствие.
Наблюдательные учёные заметили, что при изучении новых мест, в мозгу крыс увеличивалось количество допамина.
Профессор университета Индианы Рут Энгз, который вплотную занимается проблематикой повального шопинга, предупреждает, что люди также могут попадать в ловушку химического вещества. Практически любой человек хочет приобретать что-то в чужом городе.
Не менее интересный и тот факт, что больше удовольствия человек получает не так от процесса покупки, как от его предвкушения.
Вы видите вещь — происходит выброс допамина. Когда покупка сделана, то процесс выброса прекращается и «клёвые туфли» уже кажутся домашними тапками.
Некоторые исследователи используют энцефалограммы, измеряющие электрическую активность мозга. Например, британские учёные прибегают к портативным мониторам, которые крепятся к шопоманам. Благодаря этому белые халаты получают «карту мозга».
А она, как показали последние исследования, лишь подтвердила теорию о разном поведение людей, которые разглядывают товар и тех, кто его приобретают.