Обновлённый Hyundai Veloster оснастили эквалайзером звука двигателя
В Южной Корее состоялась презентация обновленной версии хетчбэка Hyundai Veloster Turbo. Представленная новинка получила в своё распоряжение ранее недоступную семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями и функцию настройки звука двигателя.
Обновлённый Hyundai Veloster оснастили эквалайзером звука двигателя
Veloster Turbo на родном рынке продается с 204-сильной модификацией 1.6-литрового турбомотора (в Европе — только 186 л.с.), а также шестиступенчатыми «автоматом», «механикой» и «роботом». После рейстайлинга, новый «Велостер» также получил новые колёсные диски, изменённую решетку радиатора и дополнительные материалы оформления салона.
Кроме того, производитель оснастил пятидверный хетчбэк эквалайзером настройки звука двигателя, который умеет менять тембр и громкость звучания силового агрегата. Всего предусмотрено шесть вариантов звучания силового агрегата.
В Южной Корее автомобиль уже доступен для предзаказа. Стоимость базовой версии автомобиля начинается с отметки 18 550 долларов и достигает 20 040 долларов за самую дорогую комплектацию с новой трансмиссией.
Обновлённый Hyundai Veloster оснастили эквалайзером звука двигателя
Veloster Turbo на родном рынке продается с 204-сильной модификацией 1.6-литрового турбомотора (в Европе — только 186 л.с.), а также шестиступенчатыми «автоматом», «механикой» и «роботом». После рейстайлинга, новый «Велостер» также получил новые колёсные диски, изменённую решетку радиатора и дополнительные материалы оформления салона.
Кроме того, производитель оснастил пятидверный хетчбэк эквалайзером настройки звука двигателя, который умеет менять тембр и громкость звучания силового агрегата. Всего предусмотрено шесть вариантов звучания силового агрегата.
В Южной Корее автомобиль уже доступен для предзаказа. Стоимость базовой версии автомобиля начинается с отметки 18 550 долларов и достигает 20 040 долларов за самую дорогую комплектацию с новой трансмиссией.