Осторожно, не купитесь на битое авто!
Свершилось! Вы решили купить машину! Для начала – слегка б/у. И уже определись с маркой и моделью и даже нашли продавца, осталось осмотреть авто и принять решение. Чтобы это решение не оказалось ошибочным необходимо до минимума свести риск. Поэтому важно знать и помнить следующее.
1. Если в машинах вы новичок, позавчера, получивший водительское удостоверение, то на свои первые смотрины авто обязательно возьмите компетентных приятелей! Идеальный вариант, если хотя бы один из них, пользуется сейчас именно такой моделью авто! Если они толковые ребята, то осмотр начнется с кузова.
2. Главное внимание при осмотре любой машины, выставленной на продажу, надо уделять КУЗОВУ! Потому что по неновой машине можно сделать все, кроме битого-перебитого кузова! Опытные люди это четко знают. Кроме того, кузовные работы – самый дорогостоящий вид ремонта, требующий высокой квалификации. Но даже при этом заводскую геометрию кузова вывести после крупной аварии практически невозможно! Чтобы вам там не рассказывали на СТО «кузовного ремонта любой сложности».
3. Машина при осмотре должна быть чистой! Иначе сложно будет определить – красилась машина и каким образом. Если обнаружили свежеперекрашенную иномарку пяти и меньше лет от роду - сразу ищите другой вариант авто для просмотра. Эта машина имела большие неприятности, и настоящего водительского удовольствия с ней не получите! При незначительном ДТП краситься путем компьютерного подбора краски, отдельный (поврежденный) фрагмент машины. Полная покраска «свежего» по годам агрегата происходит только после крупной аварии!
4. Подняв капот, осматриваемой машины, опытным глазом несложно выявить незаводской шов на лонжероне, брызговике. Вывод – машина была в серьезном ДТП, и менялся фрагмент передка. Это очень плохо, но не смертельно. Внимательно осмотрите металл вокруг «стаканов», куда заходят и крепятся передние стойки. Если он подвержен активной коррозии, то лучше от покупки сразу отказаться. Правда, умельцы могут это место искусно заделать. Увидите, свежую краску или антикоррозийное покрытие – это почти 100% свидетельство того, что ржавчину спрятали. Можно воспользоваться дедовским методом, попробовав прилепить слабый магнит к различным частям кузова. Там где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там, где его нет.
5. Двери на любой не битой иномарке должны закрываться четко, без особых усилий. Если дверь болтается (при подергивании вверх-вниз) это еще не так страшно – может быть простая выработка дверных петель, но если зазор между кузовом и закрытой дверью нереально широк или даже неравномерный, есть повод насторожиться.
6. Следует внимательно осмотреть пороги, задние арки и проемы передних крыльев. Желательно это сделать на эстакаде или подъемнике. Эти места в любой машине наиболее подвержены коррозии.
Будьте бдительны и удачи в покупке!
1. Если в машинах вы новичок, позавчера, получивший водительское удостоверение, то на свои первые смотрины авто обязательно возьмите компетентных приятелей! Идеальный вариант, если хотя бы один из них, пользуется сейчас именно такой моделью авто! Если они толковые ребята, то осмотр начнется с кузова.
2. Главное внимание при осмотре любой машины, выставленной на продажу, надо уделять КУЗОВУ! Потому что по неновой машине можно сделать все, кроме битого-перебитого кузова! Опытные люди это четко знают. Кроме того, кузовные работы – самый дорогостоящий вид ремонта, требующий высокой квалификации. Но даже при этом заводскую геометрию кузова вывести после крупной аварии практически невозможно! Чтобы вам там не рассказывали на СТО «кузовного ремонта любой сложности».
3. Машина при осмотре должна быть чистой! Иначе сложно будет определить – красилась машина и каким образом. Если обнаружили свежеперекрашенную иномарку пяти и меньше лет от роду - сразу ищите другой вариант авто для просмотра. Эта машина имела большие неприятности, и настоящего водительского удовольствия с ней не получите! При незначительном ДТП краситься путем компьютерного подбора краски, отдельный (поврежденный) фрагмент машины. Полная покраска «свежего» по годам агрегата происходит только после крупной аварии!
4. Подняв капот, осматриваемой машины, опытным глазом несложно выявить незаводской шов на лонжероне, брызговике. Вывод – машина была в серьезном ДТП, и менялся фрагмент передка. Это очень плохо, но не смертельно. Внимательно осмотрите металл вокруг «стаканов», куда заходят и крепятся передние стойки. Если он подвержен активной коррозии, то лучше от покупки сразу отказаться. Правда, умельцы могут это место искусно заделать. Увидите, свежую краску или антикоррозийное покрытие – это почти 100% свидетельство того, что ржавчину спрятали. Можно воспользоваться дедовским методом, попробовав прилепить слабый магнит к различным частям кузова. Там где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там, где его нет.
5. Двери на любой не битой иномарке должны закрываться четко, без особых усилий. Если дверь болтается (при подергивании вверх-вниз) это еще не так страшно – может быть простая выработка дверных петель, но если зазор между кузовом и закрытой дверью нереально широк или даже неравномерный, есть повод насторожиться.
6. Следует внимательно осмотреть пороги, задние арки и проемы передних крыльев. Желательно это сделать на эстакаде или подъемнике. Эти места в любой машине наиболее подвержены коррозии.
Будьте бдительны и удачи в покупке!