АвтоВАЗ запускает в серию электрическую версию Лады Калины: El Lada
"АвтоВАЗ" приступил к производству первой партии электромобилей.
"Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность EL Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края", - сообщили в пресс-центре "АвтоВАЗа".
"АвтоВАЗ" ведет опытные работы по теме электромобилей с 70-х годов прошлого века. Было создано немало интересных образцов, которые удостаивались высокой оценки экспертов. А электрические версии "Оки" неоднократно становились победителями и призерами международных эко-ралли.
"Электромобили интересны тем, что имеют высокие потребительские качества в плане виброкомфорта, потому что это достаточно тихий привод. Машины очень динамичные, потому что электродвигатель сразу развивает максимальный крутящий момент", - отметил директор по инжинирингу автомобилей "АвтоВАЗа" Сергей Курдюк.
При проектировании и производстве El Lada использован опыт предыдущих проектов, пишет Dni.com.ua. Редуктор и привода колес электромобиля - оригинальные, производства "АвтоВАЗа".
Остальные компоненты электропривода на автомобиле El Lada - зарубежные. Асинхронный электродвигатель, блок управления электродвигателем, электрический отопитель и зарядное устройство были поставлены швейцарскими компаниями, а аккумулятор был закуплен в Китае.
Машина способна разгоняться до 130 км/час, запас хода - 150 км, подзарядка от бытовой сети - восемь часов. Презентация электромобиля прошла на Московском международном автосалоне.
"Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность EL Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края", - сообщили в пресс-центре "АвтоВАЗа".
"АвтоВАЗ" ведет опытные работы по теме электромобилей с 70-х годов прошлого века. Было создано немало интересных образцов, которые удостаивались высокой оценки экспертов. А электрические версии "Оки" неоднократно становились победителями и призерами международных эко-ралли.
"Электромобили интересны тем, что имеют высокие потребительские качества в плане виброкомфорта, потому что это достаточно тихий привод. Машины очень динамичные, потому что электродвигатель сразу развивает максимальный крутящий момент", - отметил директор по инжинирингу автомобилей "АвтоВАЗа" Сергей Курдюк.
При проектировании и производстве El Lada использован опыт предыдущих проектов, пишет Dni.com.ua. Редуктор и привода колес электромобиля - оригинальные, производства "АвтоВАЗа".
Остальные компоненты электропривода на автомобиле El Lada - зарубежные. Асинхронный электродвигатель, блок управления электродвигателем, электрический отопитель и зарядное устройство были поставлены швейцарскими компаниями, а аккумулятор был закуплен в Китае.
Машина способна разгоняться до 130 км/час, запас хода - 150 км, подзарядка от бытовой сети - восемь часов. Презентация электромобиля прошла на Московском международном автосалоне.