онлайн казино Украины

Сравнительный тест-драйв BMW 125i и Mercedes A250: близки как никогда

Сравнительный тест-драйв BMW 125i и Mercedes A250: близки как никогда Что делают, чтобы занять место возле стойки в битком набитом баре? Правильно, главное – погромче крикнуть: «Смотрите, какая красавица!» Все оборачиваются, а ты быстро занимаешь свободное пространство и делаешь заказ.

Так же громогласен Mercedes, пробивающий брешь для нового А-класса. «Спортсмен среди компактов!» «Самый сенсационный автомобиль!» Но если без преувеличений, то перед нами предстает обычный пятидверник, силуэт которого, если прищурить глаза, очень напоминает 1-ю серию. Еще никогда благородные компакты не были так похожи. Теперь снова широко раскроем глаза. Стоящий перед нами A 250 Sport готов к первому сравнительному тесту с 125i, который после фейслифтинга стал более подтянутым, но уже не таким возбуждающим. BMW утихомирился, тогда как внешность Mercedes’а будоражит умы. Грубо говоря, BMW повторяет ошибку первой «единички», которую дразнили вьетнамской свинкой с обвисшим брюшком, когда она впервые появилась в 2004 году.

Отличие BMW в заднем приводе
BMW и Mercedes поменялись ролями. Подтверждение этому можно найти и в салоне. 125i возвращается к старой эргономике BMW, где каждая кнопка размещена как раз там, где нужно. Зрелость, деловитость, даже немного скучно. Зато в A 250 пальцы постоянно крутят дефлекторы обдува, гладят приятную пластиковую мерею и проваливаются в пустоту, поскольку кнопки климата расположены слишком низко.

Места в Mercedes’е достаточно даже в задней части салона, где, правда, чувствуешь себя замурованным за высокими спортивными сиденьями. Но у коленных чашечек здесь все-таки больше шансов на выживание, чем в BMW. Тут и проявляется принципиальное отличие этих хетчбеков. У 125i, единственного среди компактов, 4-цилиндровый турбодвигатель установлен продольно, из-за чего крадет место в салоне, а ведущими являются задние колеса. Не хочется начинать старую дискуссию (спортивность против пригодности к зимней эксплуатации), но в результате BMW располагает острым, сбалансированным рулевым управлением, свободным от паразитных воздействий привода, о котором водитель переднеприводника может только мечтать. Отменная курсовая устойчивость «баварца» подстрекает к тому, чтобы испытать его спортивные таланты.

Похожие публикации


Наверх