Вседорожники заняли треть российского рынка
По итогам первых девяти месяцев 2012 года компактные кроссоверы и внедорожники заняли 30,2 процента российского авторынка – на 5,4 процента выше прошлогоднего показателя. Соответствующие данные привел журнал «АвтоБизнесРевю», сообщает AutoBusiness Info.
Сегмент кроссоверов и внедорожников по итогам трех кварталов также оказался наиболее динамично развивающимся. Продажи моделей этого класса выросли на 47,9 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.
С начала года россияне купили 405 тысяч 182 компактных кроссовера. В пятерку лидеров попали Nissan Qashqai, Chevrolet Niva, Renault Duster, Nissan Juke и «Лада 4х4». Все они составляют 40 процентов от общего количества продаж вседорожников на отечественном рынке.
Также за девять месяцев спрос вырос и на средне- и полноразмерные кроссоверы. Продажи первых из них увеличились на 22,2 процента, а вторых – на 28,6 процента.
По итогам отчетного периода потеряли в продажах автомобили B- и C-сегментов. Доля первых составила 35,3 процента против 40,8 процента годом ранее, вторых – 22,5 процента против 22,6 процента в 2011 году.
Сегмент кроссоверов и внедорожников по итогам трех кварталов также оказался наиболее динамично развивающимся. Продажи моделей этого класса выросли на 47,9 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.
С начала года россияне купили 405 тысяч 182 компактных кроссовера. В пятерку лидеров попали Nissan Qashqai, Chevrolet Niva, Renault Duster, Nissan Juke и «Лада 4х4». Все они составляют 40 процентов от общего количества продаж вседорожников на отечественном рынке.
Также за девять месяцев спрос вырос и на средне- и полноразмерные кроссоверы. Продажи первых из них увеличились на 22,2 процента, а вторых – на 28,6 процента.
По итогам отчетного периода потеряли в продажах автомобили B- и C-сегментов. Доля первых составила 35,3 процента против 40,8 процента годом ранее, вторых – 22,5 процента против 22,6 процента в 2011 году.