Aston Martin собирается "впихнуть" двигатель V12 в мини-кар Cygnet
Мы понятия не имеем, как это можно сделать, но Aston Martin, как сообщается, думает установить свой 5,9-литровый двигатель V12 в специально собранный небольшой городской автомобиль Cygnet, что сделало бы Nissan Juke R " автомобилем для прогулок в парке".
Напомним, что Cygnet является версией трехдверного хэтчбека Toyota Scion iQ под брендом Aston Martin. Его длина - 3078 мм, примерно такая же, как колесная база серийного седана BMW 7-й серии (модель Li - колесная база 3210 мм).
Поскольку речь идет о размерах, то ширина ситикара Aston Martin составляет 1680 мм, высота - 1500 мм, а колесная база - 2000 мм.
Новость о Cygnet с двигателем V12 появилась в журнале Autocar, который утверждает, что по предположению источников, британский автопроизводитель уже завершил технико-экономическое обоснование по проекту и обнаружил, что 5,9-литровый агрегат может разместиться в моторном отсеке мини-автомобиля "без серьезных модификаций".
Тот же источник добавил, что технические изменения, которые необходимо осуществить на Cygnet, чтобы он мог справиться с дополнительным весом и мощностью двигателя V12 являются "существенными, но не непреодолимыми".
Журнал отметил, что компания Aston Martin, скорее всего, перенастроит 5,9-литровый силовой агрегат V12, в результате чего мощность будет составлять 510 л.с., а крутящий момент – 570 Нм, как и на обновленном DB9.
Так или иначе, есть ли доля правды в сообщении британского журнала или это всего лишь полет фантазии, нам придется подождать, чтобы узнать это.
Напомним, что Cygnet является версией трехдверного хэтчбека Toyota Scion iQ под брендом Aston Martin. Его длина - 3078 мм, примерно такая же, как колесная база серийного седана BMW 7-й серии (модель Li - колесная база 3210 мм).
Поскольку речь идет о размерах, то ширина ситикара Aston Martin составляет 1680 мм, высота - 1500 мм, а колесная база - 2000 мм.
Новость о Cygnet с двигателем V12 появилась в журнале Autocar, который утверждает, что по предположению источников, британский автопроизводитель уже завершил технико-экономическое обоснование по проекту и обнаружил, что 5,9-литровый агрегат может разместиться в моторном отсеке мини-автомобиля "без серьезных модификаций".
Тот же источник добавил, что технические изменения, которые необходимо осуществить на Cygnet, чтобы он мог справиться с дополнительным весом и мощностью двигателя V12 являются "существенными, но не непреодолимыми".
Журнал отметил, что компания Aston Martin, скорее всего, перенастроит 5,9-литровый силовой агрегат V12, в результате чего мощность будет составлять 510 л.с., а крутящий момент – 570 Нм, как и на обновленном DB9.
Так или иначе, есть ли доля правды в сообщении британского журнала или это всего лишь полет фантазии, нам придется подождать, чтобы узнать это.