Nissan представил трехдверный городской кроссовер
Японский автопроизводитель Nissan показал на Международном автосалоне в Сан-Паулу Extrem – концепт нового городского кроссовера, разработанный специально для рынка Бразилии. Над созданием машины трудились специалисты из американского дизайнерского бюро Nissan, а также бразильские специалисты.
Nissan Extrem выполнен на базе платформы V, используемой также на Nissan Juke и Micra. Автомобиль достигает 3850 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1530 мм в высоту при колесной базе в 2450 мм. Во внешности стоит отметить массивную переднюю часть с трапецевидной решеткой радиатора, «раскосые» фары головного света, маленькую крышу, резко переходящую в покатую третью дверь, а также большую заднюю часть кузова с овальной выхлопной трубой и диффузором.
Под капотом Nissan Extrem предусматривается установка 1,6-литрового мотора от Juke мощностью 117 и 190 л.с. в зависимости от наличия турбонаддува. При этом создатели подразумевают, что благодаря общей платформе с Juke концепт может быть как передне- так и полноприводным.
Серийный выпуск Nissan Extrem пока что под вопросом. Авторы проекта уклончиво отвечают, что если не сам автомобиль, то отдельные его элементы уж точно воплотятся в жизнь на будущих моделях. Впрочем, японский производитель надеется к 2016 увеличить свою долю на бразильском рынке новых автомобилей до 5%, а потому серийный кроссовер, сконструированный специально для этой страны, может прийтись весьма кстати.
Nissan Extrem выполнен на базе платформы V, используемой также на Nissan Juke и Micra. Автомобиль достигает 3850 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1530 мм в высоту при колесной базе в 2450 мм. Во внешности стоит отметить массивную переднюю часть с трапецевидной решеткой радиатора, «раскосые» фары головного света, маленькую крышу, резко переходящую в покатую третью дверь, а также большую заднюю часть кузова с овальной выхлопной трубой и диффузором.
Под капотом Nissan Extrem предусматривается установка 1,6-литрового мотора от Juke мощностью 117 и 190 л.с. в зависимости от наличия турбонаддува. При этом создатели подразумевают, что благодаря общей платформе с Juke концепт может быть как передне- так и полноприводным.
Серийный выпуск Nissan Extrem пока что под вопросом. Авторы проекта уклончиво отвечают, что если не сам автомобиль, то отдельные его элементы уж точно воплотятся в жизнь на будущих моделях. Впрочем, японский производитель надеется к 2016 увеличить свою долю на бразильском рынке новых автомобилей до 5%, а потому серийный кроссовер, сконструированный специально для этой страны, может прийтись весьма кстати.