онлайн казино Украины

Блог автомобилиста: как по звуку определить неисправность в авто?

Блог автомобилиста: как по звуку определить неисправность в авто?Я уже много лет за рулем – еще с тех времен, когда у меня даже прав не было. Поэтому могу легко определить по звуку любую неисправность в своей ласточке.

Вы, конечно, сочтете меня хвастуном, но, на самом деле, это необходимо в целях безопасности. Если вовремя выявить проблему, можно предотвратить серьезную неприятность на дороге.

Каждый “орган” вашей машины издает определенный звук, соответственно по характерным шумам можно определить, что именно у нее “болит”. Итак, пройдемся по самым распространенным явлениям.

Скрежет при движении в передней части переднеприводного автомобиля. Этот звук, как правило, указывает на то, что в вашем любимом автомобиле умирает подшипник ступицы переднего колеса. А скрежет и скрипы при торможении свидетельствуют о чрезмерной изношенности тормозных колодок, либо в них забилась грязь и пыль. В первом случае необходимо колодки заменить, в другом – заехать на мойку или самостоятельно промыть струей воды под давлением.

Если во время движения вы слышите странные щелчки, треск, то стоит проверить привод передних колес. Вполне возможно, что пострадал шарнир привода в результате разрыва защитных чехлов. А вот гул в процессе езды может быть вызван целым рядом причин. В случае проблем с подшипниками ступиц необходима подтяжка гаек ступиц. Если после этого гул не исчезнет, то подшипники нужно вообще заменить. Нередко подобный звук слышен, когда преждевременно погибают подшипники генератора, вентилятора охлаждения или водяного насоса. Иногда подобные звуки появляются только при нажатии на педаль сцепления. Тогда причину следует искать в механизме сцепления или в коробке переключения передач.

Помню, мне постоянно слышался металлический стук, издаваемый двигателем моей ласточки. Но возникал он только, когда я разгонялся. Думаю, надо проверить – может, что-то не в порядке? В итоге “просканировал” машину вдоль и поперек, а так ничего и не нашел. Спустя время, друг таки подсказал, что за “халепа”. Оказалось, что это у нас такой “качественный” бензин продают.

Но если стук металла слышен при любой скорости, то это указывает на неисправность диафрагменной пружины корзины сцепления. В таком случае лучше обратиться к мастеру. Если же в режиме холостого хода стук пропадает, то, видимо, у вашего авто износились подшипники скольжения распределителя зажигания.

А вот скрип при движении автомобиля по неровной дороге является, как правило, следствием износа сайлент-блоков рычагов передней подвески или плохого качество их крепежа.
При шипении в передней части автомобиля со стороны водителя стоит продиагностировать вакуумный усилитель. В этом случае наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.

Похожие публикации


Наверх