Skoda Citigo - чешский компакткар на подходе
Время идёт, а места на улицах больше не становится – вот главная причина, по которой набирает свою популярность такой автомобильный класс, как городские (или малолитражные) машины, согласно европейской классификации называющиеся А-сегментом
Правда, если в Европе такие автомобили считаются идеально подходящими в качестве первого личного транспорта, либо наиболее удобными для пожилых водителей, в России дела складываются по-другому: у нас они совсем не пользуются спросом, и основная целевая аудитория компакткаров – это представительницы прекрасного пола. Поэтому если малолитражка изначально позиционируется как «машина для женщин», шансы на успех её всё-таки есть. Не так давно, на Франкфуртском автосалоне 2011 года был заявлен ещё один представитель городского сегмента, Skoda Citigo.
Автомобиль уже продаётся на внутреннем чешском рынке, и совсем скоро должны начаться поставки в другие европейские и азиатские страны, а также в Россию. Небольшой Citigo поднял вокруг себя несоразмерный ажиотаж, ведь это дебют чешской компании в строительстве компактных машин. Интерес публики подогревается тем, что, являясь очень близким аналогом Volkswagen Up (модели разделяют платформу и многие элементы конструкции), стоит Skoda Citigo всё же заметно дешевле. Цена минимальной комплектации на родине - 179 900 чешских крон, что примерно составляет 290 – 295 тысяч рублей, топовая же модификация с ультраэкономичным и экологичным двигателем составляет 238 900 чешских крон (385 – 390 тысяч в пересчёт на рубли).
Skoda Citigo наделили простым и беспретенциозным внешним видом, который в очередной раз напоминает нам о Volkswagen Up! Чешская малолитражка выпускается в трёхдверных и пятидверных модификациях. В салоне довольно просторно; если сложить задние сиденья, объём багажника может быть увеличен от стандартных 251 литров до 951 или 959 литров (в зависимости от того, сколько дверей в той или иной версии). Citigo оснащается 1,0-литровыми бензиновыми двигателями, которые развивают 60 или 75 лошадиных сил. Расход топлива при этом варьируется от 4,2 до 4,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Как отмечают те, кому уже удалось прокатиться на Skoda Citigo, первый 60-сильная версия подходит исключительно для езды по городу, и если в планах покупателя частые выезды за город, лучше остановиться на 75-сильном варианте.
Правда, если в Европе такие автомобили считаются идеально подходящими в качестве первого личного транспорта, либо наиболее удобными для пожилых водителей, в России дела складываются по-другому: у нас они совсем не пользуются спросом, и основная целевая аудитория компакткаров – это представительницы прекрасного пола. Поэтому если малолитражка изначально позиционируется как «машина для женщин», шансы на успех её всё-таки есть. Не так давно, на Франкфуртском автосалоне 2011 года был заявлен ещё один представитель городского сегмента, Skoda Citigo.
Автомобиль уже продаётся на внутреннем чешском рынке, и совсем скоро должны начаться поставки в другие европейские и азиатские страны, а также в Россию. Небольшой Citigo поднял вокруг себя несоразмерный ажиотаж, ведь это дебют чешской компании в строительстве компактных машин. Интерес публики подогревается тем, что, являясь очень близким аналогом Volkswagen Up (модели разделяют платформу и многие элементы конструкции), стоит Skoda Citigo всё же заметно дешевле. Цена минимальной комплектации на родине - 179 900 чешских крон, что примерно составляет 290 – 295 тысяч рублей, топовая же модификация с ультраэкономичным и экологичным двигателем составляет 238 900 чешских крон (385 – 390 тысяч в пересчёт на рубли).
Skoda Citigo наделили простым и беспретенциозным внешним видом, который в очередной раз напоминает нам о Volkswagen Up! Чешская малолитражка выпускается в трёхдверных и пятидверных модификациях. В салоне довольно просторно; если сложить задние сиденья, объём багажника может быть увеличен от стандартных 251 литров до 951 или 959 литров (в зависимости от того, сколько дверей в той или иной версии). Citigo оснащается 1,0-литровыми бензиновыми двигателями, которые развивают 60 или 75 лошадиных сил. Расход топлива при этом варьируется от 4,2 до 4,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Как отмечают те, кому уже удалось прокатиться на Skoda Citigo, первый 60-сильная версия подходит исключительно для езды по городу, и если в планах покупателя частые выезды за город, лучше остановиться на 75-сильном варианте.