400-кубовый «китаец», неуловимо похожий на…
Китайские мотопроизводители продолжают радовать мир неустанно вторичными экземплярами своей техники.
Причем без особого стеснения привозят свою продукцию и на международные выставки.
Так, например, на прошедшей на прошлой неделе в Кельне выставке Intermot производители из Поднебесной показали машину под названием Shineray Kougar 400R.
Практически никто о таком производителе раньше ничего не слышал. Но вот творение его при ближайшем рассмотрении оказалось похожим на некогда популярный аппарат XR400 от Hondа.
Легитимная эта копия или нет, разбираться нужно в первую очередь юристам «Хонды», но двигатель объемом 397,2 кубика, а также стальная рама просто один в один взяты со старого эндуро от Honda.
И хотя многие внутренности создатели Shineray и постарались скрыть за современным корпусом, обмануть дотошных немецких экспертов и не менее дотошных зрителей им не удалось.
О производственных перспективах Shineray Kougar пока мало что известно. Но эксперты склонны полагать, что если от Honda действительно начнут поступать претензии относительно воровства интеллектуальной собственности, они, эти перспективы, могут оказаться близкими к нулю. Хотя, с другой стороны, в Китае, как известно, никогда особо много внимания вопросу соблюдения авторских прав не уделяли.
http://carfor.ru/o/otzyvy_vladelcev/bmw_reviews/
Причем без особого стеснения привозят свою продукцию и на международные выставки.
Так, например, на прошедшей на прошлой неделе в Кельне выставке Intermot производители из Поднебесной показали машину под названием Shineray Kougar 400R.
Практически никто о таком производителе раньше ничего не слышал. Но вот творение его при ближайшем рассмотрении оказалось похожим на некогда популярный аппарат XR400 от Hondа.
Легитимная эта копия или нет, разбираться нужно в первую очередь юристам «Хонды», но двигатель объемом 397,2 кубика, а также стальная рама просто один в один взяты со старого эндуро от Honda.
И хотя многие внутренности создатели Shineray и постарались скрыть за современным корпусом, обмануть дотошных немецких экспертов и не менее дотошных зрителей им не удалось.
О производственных перспективах Shineray Kougar пока мало что известно. Но эксперты склонны полагать, что если от Honda действительно начнут поступать претензии относительно воровства интеллектуальной собственности, они, эти перспективы, могут оказаться близкими к нулю. Хотя, с другой стороны, в Китае, как известно, никогда особо много внимания вопросу соблюдения авторских прав не уделяли.
http://carfor.ru/o/otzyvy_vladelcev/bmw_reviews/