KIA Venga, обзор модели
Субкомпактные минивэны, как нетрудно догадаться из самого названия, представляют собой промежуточное звено между классическими семейными фургонами и городскими хэтчбеками гольф-класса
Наибольшей популярностью такие автомобили пользуются в Южной Корее, Японии и некоторых европейских странах, впрочем, как считают эксперты, совсем скоро эта мода дойдёт и до российского рынка. Компания KIA представлена в этом сегменте моделью KIA Venga.
Дебют Venga состоялся относительно недавно, в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Будет справедливым отметить, что это первый самостоятельный опыт KIA в строительстве субкомпактных машин: предыдущие модели KIA Brisa и KIA Pride являлись всего лишь навсего ребеджинговыми версиями автомобилей Mazda Familia и Ford Festiva соответственно.
На сегодняшний день основной и, пожалуй, единственный конкурент Venga – это Nissan Note, но если рассмотреть обе модели поближе, станет ясно, что кореец выигрывает у соперника по многим параметрам. Выясним, почему так, и рассмотрим KIA Venga поближе.
Внешность KIA Venga куда приветливее и современнее, чем у Nissan Note. Экстерьер выполнен в соответствии с корпоративным стилем компании, разработанным немецким дизайнером Питером Шрайером. Отсюда и агрессивно скошенные фары, и фирменная «улыбающаяся» решётка радиатора, и хромированные ручки дверей. Несмотря на то, что Киа Венга кому-то обязательно покажется неуклюжей и в какой-то степени громоздкой, с аэродинамикой у субкомпакта всё отлично: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,31. Салон Venga может похвастаться высоким потолком, просторными сиденьями, достойным качеством отделки и стильным оформлением. Аудиосистема с шестью динамиками позволяет подключать устройства через USB и AUX, а в топовой комплектации можно присоединить ещё и iPod.
Линейка силовых агрегатов, доступных российским покупателям, невелика: KIA Venga оснащается бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 или 1,6 литра мощностью 90 и 120 лошадиных сил. Коробка передач – ручная или автоматическая. Наиболее мощная модификация KIA Venga развивает 183 километра в час при разгоне до сотни за 11 секунд. Расход топлива, в зависимости от силовой установки, варьируется от 6,2 до 6,5 литра на 100 км, если верить производителю.
Стоимость базовой комплектации KIA Venga составляет 629 900 рублей.
Наибольшей популярностью такие автомобили пользуются в Южной Корее, Японии и некоторых европейских странах, впрочем, как считают эксперты, совсем скоро эта мода дойдёт и до российского рынка. Компания KIA представлена в этом сегменте моделью KIA Venga.
Дебют Venga состоялся относительно недавно, в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Будет справедливым отметить, что это первый самостоятельный опыт KIA в строительстве субкомпактных машин: предыдущие модели KIA Brisa и KIA Pride являлись всего лишь навсего ребеджинговыми версиями автомобилей Mazda Familia и Ford Festiva соответственно.
На сегодняшний день основной и, пожалуй, единственный конкурент Venga – это Nissan Note, но если рассмотреть обе модели поближе, станет ясно, что кореец выигрывает у соперника по многим параметрам. Выясним, почему так, и рассмотрим KIA Venga поближе.
Внешность KIA Venga куда приветливее и современнее, чем у Nissan Note. Экстерьер выполнен в соответствии с корпоративным стилем компании, разработанным немецким дизайнером Питером Шрайером. Отсюда и агрессивно скошенные фары, и фирменная «улыбающаяся» решётка радиатора, и хромированные ручки дверей. Несмотря на то, что Киа Венга кому-то обязательно покажется неуклюжей и в какой-то степени громоздкой, с аэродинамикой у субкомпакта всё отлично: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,31. Салон Venga может похвастаться высоким потолком, просторными сиденьями, достойным качеством отделки и стильным оформлением. Аудиосистема с шестью динамиками позволяет подключать устройства через USB и AUX, а в топовой комплектации можно присоединить ещё и iPod.
Линейка силовых агрегатов, доступных российским покупателям, невелика: KIA Venga оснащается бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 или 1,6 литра мощностью 90 и 120 лошадиных сил. Коробка передач – ручная или автоматическая. Наиболее мощная модификация KIA Venga развивает 183 километра в час при разгоне до сотни за 11 секунд. Расход топлива, в зависимости от силовой установки, варьируется от 6,2 до 6,5 литра на 100 км, если верить производителю.
Стоимость базовой комплектации KIA Venga составляет 629 900 рублей.