
Одним заряженным универсалом больше — Audi официально показала RS4

Трансмиссия Audi RS4 Avant, естественно, полноприводная, аналогична RS5. По умолчанию дифференциал распределяет тягу в соотношении 40/60, при необходимости эти цифры могут варьироваться в широких пределах, от 70% вперед, до 85% назад. В качестве дополнительного оборудования можно заказать активный редуктор, который сможет распределять тягу между задними колесами для повышения управляемости. Клиренс, по сравнению с обычным «Авантом» меньшен на 20 мм. Тормозные диски спереди имеют диаметр 365 мм, за доплату можно установить карбонокерамические тормоза с 380-мм дисками.
В базу входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двузонный климат, комбинированная отделка кресел кожей и алькантарой и 19" диски. Продажи в Европе стартуют осенью, цена в Германии начинается от 76 600 Евро.
Источник: http://autonews.autoua.net