онлайн казино Украины

Новая позорная российская машина

Новая позорная российская машинаРоссийские автопроизводители имеют неограниченный потенциал и отличные перспективы. Просто потому что не могут не иметь. Учитывая масштабы страны, вливаемые средства и накопившийся за время существования Союза опыт они могли бы сделать российский автопром лучшим в мире. Однако вместо этого они ведут себя, как престарелый клоун, чьи шутки надоели публике еще в прошлом веке, и к которому испытываешь амбивалентные чувства: терпеть трудно, а послать жалко, заслуженный артист все-таки.

Российские автокомпании с необъяснимым оптимизмом издеваются над потребителем, всякий раз вынимая с хитрым видом из рукава проекты, морально устаревшие еще до того, как их придумали. Пока на прекрасном голубом Неккаре изобретают инновационные технологии и дизайн будущего, российские разработчики жизнерадостно сдувают пыль с идей своих предшественников. Однако наказать их за это почему-то нельзя. Возможно, нам стыдно признать, что король голый. А может, привыкли относиться к ним, как к больным: мы потерпим, вы только поправляйтесь.

Вот и снова потянуло нафталином: разработанный Автосельхозмаш-холдингом проект «Мишка», похоронить который в первый раз пытались еще в конце 90-х, снова начал подавать признаки жизни. Напомним, что в 2003 г. идея внезапно всплыла, как «подснежник» весной. Тогда было создано ОАО «Мишка-Тула-Москва» (МТМ), среди учредителей которого оказался шахматист Анатолий Карпов. Главной идеей команды была разработка бюджетного автомобиля на базе уже существующих технологий.

По странной логике вещей, с течением времени из проекта ушли чиновники и бизнесмены, в то время как гроссмейстер упорно вел «Мишку» в светлое будущее. Правда, процесс сертификации и получения всяческих одобрений на «народный» автомобиль растянулся аж на восемь лет. Тем не менее, в 2011 г. «Мишку» показали публике и пообещали наконец поставить на конвейер.

Как того и можно было ожидать, при виде «Мишки» хотелось только одного: обнять его и заплакать. Милое для русского уха название в сочетании с Ока-образной внешностью вызывает стойкую ассоциацию с котенком, у которого одна лапа короче других. На таких западают дети.

После дебюта проект пропал из поля зрения автомобильного сообщества еще на год. Теперь же стало известно, кто будет собирать «Мишек». В компании «ACM-Холдинг» корреспонденту Autonews.ru рассказали, что производство бюджетной малолитражки будет запущено на мощностях ЗиЛа.

Изначально планировалось, что «Мишку» будут выпускать в кузове универсал, фургон, пикап и ландо. Первыми на конвейер должны встать универсал и фургон с мотором объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. Снаряженная масса «Мишки» не превышает 680 кг. Каркас четырехместной машины является разборным. Таким образом, машину можно собирать и разбирать.

Тем не менее, ждать появления «Мишки» на рынке в обозримом будущем не приходится. Учитывая, что проект преследует вечный шах, скорый хэппи эндшпиль кажется маловероятным.

Добавлено: 23-08-2012, 11:11
0
0

Похожие публикации


Наверх