Opel Antara, обзор модели
Начало девяностых мы с уверенностью можем назвать эпохой внедорожников. Десятки автомобильных компаний по всему миру, ранее не выпускавшие машины повышенной проходимости, представляли новые и новые варианты Sport Utility Vehicle, или сокращённо – SUV
Немецкий производитель Opel стал одним из первых своих соотечественников, выступив в этом классе с моделью Frontera в 1991 году. Уже тогда Opel принадлежал General Motors, поэтому не было ничего удивительного в том, что Frontera – по сути, искусственный проект, переименованная версия японского внедорожника Isuzu Amigo. Существовали трёх- и пятидверные версии, гамма двигателей включала в себя бензиновые агрегаты объёмом 2,0 и 2,4 литра и 2,3-литровый турбодизель. Компоновка, разумеется, была полноприводной. В 1998 году было представлено второе поколение, и вновь это была реплика Isuzu. Внешность автомобиля стала менее утилитарной и более городской, появился мощный 3,2-литровый бензиновый V6. Opel Frontera выпускался вплоть до 2004 года и продавался в России.
Так, некоторое время сегмент SUV в модельном ряду Opel пустовал, до тех пор, пока не была запущена в производство модель Antara 2006 года. На этот раз в основу внедорожника была положена платформа от Chevrolet Captiva. В разных странах Antara известен как Saturn Vue, GMC Terrain, Holden Captiva.
Дизайн экстерьера Antara хоть и не выделяет машину из толпы, зато сочетает в себе городской стиль и семейную практичность: рейлинги на крыше, пластмассовые бампера и пороги. Система полного привода – автоматическая, подключается самостоятельно, когда колёса «почувствуют» скользкую дорогу или бездорожье. Кроме того, в Opel Antara есть система помощи при спуске DSC, а антиблокировочная система дополняется системой безопасного торможения в поворотах и гидравлической помощи при резком нажатии на педаль тормоза. В стандартное оснащение также входит система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Покупателю предложены бензиновые двигатели объёмом 2,4 и 3,0 литра мощностью 170 и 249 лошадиных сил соответственно, а также 2,2-литровый дизель, который развивает 164 лошадиные силы. В зависимости от силовой установки средний расход топлива в смешанном цикле колеблется от 7,8 до 10,9 литра на 100 километров.
В минимальной комплектации Opel Antara, доступный российскому покупателю, стоит от 1 020 000 рублей.
Немецкий производитель Opel стал одним из первых своих соотечественников, выступив в этом классе с моделью Frontera в 1991 году. Уже тогда Opel принадлежал General Motors, поэтому не было ничего удивительного в том, что Frontera – по сути, искусственный проект, переименованная версия японского внедорожника Isuzu Amigo. Существовали трёх- и пятидверные версии, гамма двигателей включала в себя бензиновые агрегаты объёмом 2,0 и 2,4 литра и 2,3-литровый турбодизель. Компоновка, разумеется, была полноприводной. В 1998 году было представлено второе поколение, и вновь это была реплика Isuzu. Внешность автомобиля стала менее утилитарной и более городской, появился мощный 3,2-литровый бензиновый V6. Opel Frontera выпускался вплоть до 2004 года и продавался в России.
Так, некоторое время сегмент SUV в модельном ряду Opel пустовал, до тех пор, пока не была запущена в производство модель Antara 2006 года. На этот раз в основу внедорожника была положена платформа от Chevrolet Captiva. В разных странах Antara известен как Saturn Vue, GMC Terrain, Holden Captiva.
Дизайн экстерьера Antara хоть и не выделяет машину из толпы, зато сочетает в себе городской стиль и семейную практичность: рейлинги на крыше, пластмассовые бампера и пороги. Система полного привода – автоматическая, подключается самостоятельно, когда колёса «почувствуют» скользкую дорогу или бездорожье. Кроме того, в Opel Antara есть система помощи при спуске DSC, а антиблокировочная система дополняется системой безопасного торможения в поворотах и гидравлической помощи при резком нажатии на педаль тормоза. В стандартное оснащение также входит система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Покупателю предложены бензиновые двигатели объёмом 2,4 и 3,0 литра мощностью 170 и 249 лошадиных сил соответственно, а также 2,2-литровый дизель, который развивает 164 лошадиные силы. В зависимости от силовой установки средний расход топлива в смешанном цикле колеблется от 7,8 до 10,9 литра на 100 километров.
В минимальной комплектации Opel Antara, доступный российскому покупателю, стоит от 1 020 000 рублей.