Тест-драйв самого драйверского авто
Внешность, внутреннее состояние так просто не изменить. Для этого нужны эмоции - живые и стремительные. Как, например, от Mini Coupe. Вот он - "автоботокс".
Понять это можно даже бегло взглянув на купе Mini. Что говорить о поездке. Какая бы цифра не стояла в графе "год рождения", за рулем этой модели водителю всегда будет не больше 25! Маленькое пузатое чудо с выпученными фарами и боевой полосатой расцветкой напоминает пинчера – из-за размера и внешности все хотят его потискать, но сделать это сложно, визг и гавканье злобной собачонки не даст расслабиться.
Отчего же именно Mini и почему так эмоционально? Этот бренд, по моему субъективному мнению, держится на российском рынке сугубо благодаря имиджу любимой дочки BMW. А это значит - качественные материалы, мощный мотор и понт. Последнее в России по-прежнему любят больше всего остального. Только понт у Mini иной, по-золотому молодой.
Традиционно тяжелые двери вальяжно открываются перед пассажирами и маленькое купе приветствует нового водителя. Чтобы устроиться поудобнее предлагаются стандартные настройки кресел, хотя я, честно признаться, ожидала увидеть кнопки электропривода. Такой имидж и стоимость вполне предполагают наличие оных. Хорошо, что хоть поясничная поддержка есть.
Эта машина просто создана быть вечно молодой и дарить своему владельцу ощущение юношеского задора.
Внутри автомобиля все очень живенько. Мультяшные панельки и огромный круглый цветной дисплей мультимедийной системы добавляют в интерьер нотки компьютерной современности - "Мини" идет в ногу со временем. Смотришь на панели и думаешь "ах, вот почему каждый второй подросток предпочитает зависнуть с "ай-пэдом" вместо прогулки на велосипеде". Но плюс в том, что в "Мини" это можно совместить, и поиграться и погоняться.
Немного о мультимедиа. Стоит такая система 170 тысяч рублей. Она доступна не только для купе, но и для любой другой модели марки. С помощью джойстика, который расположился рядом с рычагом ручного тормоза, можно управлять музыкой, навигацией (есть возможность поиска мест через Google), а также пользоваться популярной социальной сетью Facebook, прямо не выходя из машины. Для последней опции в специальную нишу в подлокотнике нужно поместить "айфон", причем только четвертый или 4S, так сделана форма устройства. Есть возможность подсоединить телефон по Bluetooth. Новая пара создается заметно долго, но потом работает без сбоев. На экране высвечиваются и названия композиции, закачанных в телефон, и имена людей из записной книжки.
Медиасистема Mini, как известно, не пользуется у любителей этого бренда особой популярностью, большая часть миниводов предпочитает спидометр на месте дисплея. Основная причина – цена.
Джойстик управления системой напоминает велосипедный ниппель, только шаткий и разболтанный. Кстати, по словам владельцев "Мини", ломается эта штуковина быстро и легко, ремонт обходится дорого, а починить по гарантии практически невозможно.
Даже учитывая тот факт, что машина предназначена для двоих, избавиться от ощущения тесноты не получится. Хотя, с местом для вещей тут не сэкономили. Довольно объемные ниши в дверных панелях и глубокая емкость за сиденьями дают возможность раскидать барахло по всему салону. Кроме того, благодаря специальной дверце, соединяющей салон автомобиля и багажник (да, он здесь есть!), вещи можно таскать туда-сюда, не выходя из машины. Сперва кажется, что раз залезть в багажник можно из салона и рукой нащупать все, что необходимо – он невероятно мал. Но это не так. Стоит просто выйти и поднять заднюю дверцу. Вуаля – 280 литров, больше чем у любого другого "Мини". Вот такой скрытый голубь в маленьком рукаве.
Отверстия и емкости для вещей в "Мини Купе" проработали максимально хорошо. Автомобиль получил глубокие ниши в дверях и удобный бардочок.
Как только автомобиль приходит в движение, за водителем тянется шлейф бесконечных шумов. Я сперва толком и не сообразила, ту ли машину взяла – может, перепутала и села в кабриолет. Бормочет все – стойки, багажник, пластик. А если сзади еще и предмет какой-то завалялся, то будет болтаться с грохотом. Такая "шумка" может быть объяснима только облегчением автомобиля. Чтобы добиться реальной скорости для такой маленькой купешки, приходится жертвовать. И, увы, чем больше скорость, тем больше жертвы. Говорят, что поклонники Mini об этом знают и на посторонние шумы в автомобили уже не реагируют, считая это своеобразной "фишкой" марки. Признаться честно, если кататься в выходные по пустым дорогам, шум действительно не так напрягает. Но если, например, ехать вечером по пробкам с работы, голова невольно начинает гудеть. Да и громкой связью по телефону из-за этого воспользоваться не выйдет.
Не секрет, что "Мини" - машина для движения. 1,6-литровый 184-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатым "автоматом" разгоняет купе до 100 км/ч за 7,1 секунду. По ощущениям, это действительно так. Машина весом 1190 кг набирает скорость очень стремительно, переключений ждать не приходится, автоматика все делает вовремя. Коробка работает четко, в режиме "Спорт" крутит мотор аккурат до красной зоны. Пользоваться опцией ручного переключения особого смысла нет, машина ускоряется и резво набирает ход и в обычном положении ручки КПП.
Атмосфера в салоне комфортная, климат-контроль работает отменно. Красные вставки в дизайне торпедо делают интерьер молодежным и стильным.
Но также стремительно автомобиль подскакивает на неровностях дороги. На высокой скорости купе, конечно, проглатывает мелкие асфальтовые помарки, но как только возникает что-то покрупнее, машина получает мощный пинок и будто воспаряет над асфальтом. Руль следует держать как можно крепче, иначе купешка так и норовит вырваться из рук. Вот где понадобится вся молодость и сила духа, дорога превращается в картодром. На 80 км/ч Mini Coupe дарит сюрприз, над багажником вылезает спойлер. Водителя тут же настигает необъяснимое удовольствие и взгляды тех, кто остался позади, но видел сие явление. На 60 км/ч спойлер прячется обратно, происходит это также эффектно для окружающих.
За что я отдельно люблю "Мини", так это за относительно высокий дорожный просвет (139 мм), который позволяет даже такой "моське" почувствовать себя "слоном", взобравшись на бордюр. А учитывая общие размеры, при парковке даже полное отсутствие обзора сзади не так критично.
Парковаться за рулем этого купе – одно удовольствие, машина влезет туда, куда все другие компактные хэтчбеки будут смотреть с завистью.
Как только двигатель глохнет, под капотом начинает гудеть вентилятор. Звук такой, что прохожие невольно оборачиваются на остывающий автомобиль, с интересом кивая – ага, небось, гоняет. Хотя связи между манерой езды и звуками вентилятора нет, он сильно гудит всегда.
Оценивать этот автомобиль можно только предвзято. По мне, конечно, Mini Coupe – не машина для повседневного использования. Никто же не колет себе ботокс каждый день. Омолаживающие средства используются по мере необходимости. Так и здесь, плохое настроение – Mini, достала работа – Mini, произвести впечатление на девушку – Mini, побыть сорванцом и почувствовать свободу – тоже Mini. А вот будет ли это купе "Мини", вопрос. Может стоит прибегнуть к чуть более интересной омолаживающей новинке, коей является родстер. Модели очень похожи как внешне, так и по техническим характеристика, даже производятся они на одном конвейере. И купе тут явно оказывается в проигрыше. Ведь если и молодиться, то уже до конца, избавляясь от всех ненужных морщинок, например крыши.
Понять это можно даже бегло взглянув на купе Mini. Что говорить о поездке. Какая бы цифра не стояла в графе "год рождения", за рулем этой модели водителю всегда будет не больше 25! Маленькое пузатое чудо с выпученными фарами и боевой полосатой расцветкой напоминает пинчера – из-за размера и внешности все хотят его потискать, но сделать это сложно, визг и гавканье злобной собачонки не даст расслабиться.
Отчего же именно Mini и почему так эмоционально? Этот бренд, по моему субъективному мнению, держится на российском рынке сугубо благодаря имиджу любимой дочки BMW. А это значит - качественные материалы, мощный мотор и понт. Последнее в России по-прежнему любят больше всего остального. Только понт у Mini иной, по-золотому молодой.
Традиционно тяжелые двери вальяжно открываются перед пассажирами и маленькое купе приветствует нового водителя. Чтобы устроиться поудобнее предлагаются стандартные настройки кресел, хотя я, честно признаться, ожидала увидеть кнопки электропривода. Такой имидж и стоимость вполне предполагают наличие оных. Хорошо, что хоть поясничная поддержка есть.
Эта машина просто создана быть вечно молодой и дарить своему владельцу ощущение юношеского задора.
Внутри автомобиля все очень живенько. Мультяшные панельки и огромный круглый цветной дисплей мультимедийной системы добавляют в интерьер нотки компьютерной современности - "Мини" идет в ногу со временем. Смотришь на панели и думаешь "ах, вот почему каждый второй подросток предпочитает зависнуть с "ай-пэдом" вместо прогулки на велосипеде". Но плюс в том, что в "Мини" это можно совместить, и поиграться и погоняться.
Немного о мультимедиа. Стоит такая система 170 тысяч рублей. Она доступна не только для купе, но и для любой другой модели марки. С помощью джойстика, который расположился рядом с рычагом ручного тормоза, можно управлять музыкой, навигацией (есть возможность поиска мест через Google), а также пользоваться популярной социальной сетью Facebook, прямо не выходя из машины. Для последней опции в специальную нишу в подлокотнике нужно поместить "айфон", причем только четвертый или 4S, так сделана форма устройства. Есть возможность подсоединить телефон по Bluetooth. Новая пара создается заметно долго, но потом работает без сбоев. На экране высвечиваются и названия композиции, закачанных в телефон, и имена людей из записной книжки.
Медиасистема Mini, как известно, не пользуется у любителей этого бренда особой популярностью, большая часть миниводов предпочитает спидометр на месте дисплея. Основная причина – цена.
Джойстик управления системой напоминает велосипедный ниппель, только шаткий и разболтанный. Кстати, по словам владельцев "Мини", ломается эта штуковина быстро и легко, ремонт обходится дорого, а починить по гарантии практически невозможно.
Даже учитывая тот факт, что машина предназначена для двоих, избавиться от ощущения тесноты не получится. Хотя, с местом для вещей тут не сэкономили. Довольно объемные ниши в дверных панелях и глубокая емкость за сиденьями дают возможность раскидать барахло по всему салону. Кроме того, благодаря специальной дверце, соединяющей салон автомобиля и багажник (да, он здесь есть!), вещи можно таскать туда-сюда, не выходя из машины. Сперва кажется, что раз залезть в багажник можно из салона и рукой нащупать все, что необходимо – он невероятно мал. Но это не так. Стоит просто выйти и поднять заднюю дверцу. Вуаля – 280 литров, больше чем у любого другого "Мини". Вот такой скрытый голубь в маленьком рукаве.
Отверстия и емкости для вещей в "Мини Купе" проработали максимально хорошо. Автомобиль получил глубокие ниши в дверях и удобный бардочок.
Как только автомобиль приходит в движение, за водителем тянется шлейф бесконечных шумов. Я сперва толком и не сообразила, ту ли машину взяла – может, перепутала и села в кабриолет. Бормочет все – стойки, багажник, пластик. А если сзади еще и предмет какой-то завалялся, то будет болтаться с грохотом. Такая "шумка" может быть объяснима только облегчением автомобиля. Чтобы добиться реальной скорости для такой маленькой купешки, приходится жертвовать. И, увы, чем больше скорость, тем больше жертвы. Говорят, что поклонники Mini об этом знают и на посторонние шумы в автомобили уже не реагируют, считая это своеобразной "фишкой" марки. Признаться честно, если кататься в выходные по пустым дорогам, шум действительно не так напрягает. Но если, например, ехать вечером по пробкам с работы, голова невольно начинает гудеть. Да и громкой связью по телефону из-за этого воспользоваться не выйдет.
Не секрет, что "Мини" - машина для движения. 1,6-литровый 184-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатым "автоматом" разгоняет купе до 100 км/ч за 7,1 секунду. По ощущениям, это действительно так. Машина весом 1190 кг набирает скорость очень стремительно, переключений ждать не приходится, автоматика все делает вовремя. Коробка работает четко, в режиме "Спорт" крутит мотор аккурат до красной зоны. Пользоваться опцией ручного переключения особого смысла нет, машина ускоряется и резво набирает ход и в обычном положении ручки КПП.
Атмосфера в салоне комфортная, климат-контроль работает отменно. Красные вставки в дизайне торпедо делают интерьер молодежным и стильным.
Но также стремительно автомобиль подскакивает на неровностях дороги. На высокой скорости купе, конечно, проглатывает мелкие асфальтовые помарки, но как только возникает что-то покрупнее, машина получает мощный пинок и будто воспаряет над асфальтом. Руль следует держать как можно крепче, иначе купешка так и норовит вырваться из рук. Вот где понадобится вся молодость и сила духа, дорога превращается в картодром. На 80 км/ч Mini Coupe дарит сюрприз, над багажником вылезает спойлер. Водителя тут же настигает необъяснимое удовольствие и взгляды тех, кто остался позади, но видел сие явление. На 60 км/ч спойлер прячется обратно, происходит это также эффектно для окружающих.
За что я отдельно люблю "Мини", так это за относительно высокий дорожный просвет (139 мм), который позволяет даже такой "моське" почувствовать себя "слоном", взобравшись на бордюр. А учитывая общие размеры, при парковке даже полное отсутствие обзора сзади не так критично.
Парковаться за рулем этого купе – одно удовольствие, машина влезет туда, куда все другие компактные хэтчбеки будут смотреть с завистью.
Как только двигатель глохнет, под капотом начинает гудеть вентилятор. Звук такой, что прохожие невольно оборачиваются на остывающий автомобиль, с интересом кивая – ага, небось, гоняет. Хотя связи между манерой езды и звуками вентилятора нет, он сильно гудит всегда.
Оценивать этот автомобиль можно только предвзято. По мне, конечно, Mini Coupe – не машина для повседневного использования. Никто же не колет себе ботокс каждый день. Омолаживающие средства используются по мере необходимости. Так и здесь, плохое настроение – Mini, достала работа – Mini, произвести впечатление на девушку – Mini, побыть сорванцом и почувствовать свободу – тоже Mini. А вот будет ли это купе "Мини", вопрос. Может стоит прибегнуть к чуть более интересной омолаживающей новинке, коей является родстер. Модели очень похожи как внешне, так и по техническим характеристика, даже производятся они на одном конвейере. И купе тут явно оказывается в проигрыше. Ведь если и молодиться, то уже до конца, избавляясь от всех ненужных морщинок, например крыши.