Самые выгодные авто для восстановления после аварии
Опубликован рейтинг самых популярных в России автомобилей, которые покупаются для восстановления после аварии. Как рассказали в компании Avtototal, занимающейся продажами аварийных автомобилей, с большим отрывом лидируют три марки: ВАЗ, Ford и Toyota. Эксперты объясняют их популярность невысокой стоимостью сервиса и широким выбором запчастей и агрегатов.
Также немаловажный фактор — высокая остаточная стоимость автокомпонентов, ведь зачастую аварийные авто покупают не для восстановления, а для разборки с последующей продажей отдельных элементов.
Оставшиеся места в топ-10 разделили практически пополам "немки" и "японки", причем если BMW, Volkswagen и Audi интересны за счет своей высокой цены на вторичном рынке, то Mazda, Mitsubishi, Nissan и Honda – из-за широкой доступности запчастей из Японии.
Самыми нерентабельными по итогам исследования логично стали экзотические и редкие машины: Cadillac, Dodge, Porsche. Определяющим фактором в этих случаях является отсутствие запчастей, которые нужно либо заказывать, либо очень долго подыскивать б/у от подходящей аналогичной машины, но битой в другое место. Также "за бортом" остались марки с дорогими запчастями и сервисом - Citroen, Peugeot, Fiat – и неремонтопригодные в принципе китайские автомобили.
Также немаловажный фактор — высокая остаточная стоимость автокомпонентов, ведь зачастую аварийные авто покупают не для восстановления, а для разборки с последующей продажей отдельных элементов.
Оставшиеся места в топ-10 разделили практически пополам "немки" и "японки", причем если BMW, Volkswagen и Audi интересны за счет своей высокой цены на вторичном рынке, то Mazda, Mitsubishi, Nissan и Honda – из-за широкой доступности запчастей из Японии.
Самыми нерентабельными по итогам исследования логично стали экзотические и редкие машины: Cadillac, Dodge, Porsche. Определяющим фактором в этих случаях является отсутствие запчастей, которые нужно либо заказывать, либо очень долго подыскивать б/у от подходящей аналогичной машины, но битой в другое место. Также "за бортом" остались марки с дорогими запчастями и сервисом - Citroen, Peugeot, Fiat – и неремонтопригодные в принципе китайские автомобили.