Outlander третьего поколения. Уже в августе модель будет у дилеров
Это будет добротная японская сборка, а калужские Левши- умельцы начнут новинку эту выпускать ближе к нынешней зиме.
И разница между Outlander XL, 85 тысяч которых приобрели россияне и украинцы, и нынешним авто – очень велика.
Во-первых, Mitsubishi, сразу делали ее для нас. Специальный полигон, имитирующий природные ландшафты, гравийные дороги и бугристый асфальт был японцам в помощь. А в ходе разработки шли консультации и держалась связь с владельцами XL(специальный отдел обобщал их замечания и советы). Почему так жестко?
Да потому, что Outlander нынешний (и это уже во-вторых) – внедорожная машина, а не кроссовер. И заточен – под славян. Цвета пока ожидаем традиционные, «монохромные» (серый, белый, черный, серебристый), внешность – флагманская, но не вычурная. Габаритность (а машина никогда маленькой не была) почти полностью сохранена прежняя.
В салоне: 4, 2 дюймовая диагональ цветного экрана на «панельке»; мультимедиа – «нью»; все статусно, никакой дешевизны. Перемены, которые машина претерпела в движении, смотрим в разделе «тест-драйв».
И разница между Outlander XL, 85 тысяч которых приобрели россияне и украинцы, и нынешним авто – очень велика.
Во-первых, Mitsubishi, сразу делали ее для нас. Специальный полигон, имитирующий природные ландшафты, гравийные дороги и бугристый асфальт был японцам в помощь. А в ходе разработки шли консультации и держалась связь с владельцами XL(специальный отдел обобщал их замечания и советы). Почему так жестко?
Да потому, что Outlander нынешний (и это уже во-вторых) – внедорожная машина, а не кроссовер. И заточен – под славян. Цвета пока ожидаем традиционные, «монохромные» (серый, белый, черный, серебристый), внешность – флагманская, но не вычурная. Габаритность (а машина никогда маленькой не была) почти полностью сохранена прежняя.
В салоне: 4, 2 дюймовая диагональ цветного экрана на «панельке»; мультимедиа – «нью»; все статусно, никакой дешевизны. Перемены, которые машина претерпела в движении, смотрим в разделе «тест-драйв».