Lexus готовит специальную версию модели LFA?
Цветной прототип Lexus LFA с некоторыми интересными деталями появился на трассе в Нюрбургринге.
Данная версия модели LFA имела отличительный передний спойлер из углепластика, фиксированное заднее крыло и эксклюзивные диски.
Если же присмотреться еще более внимательно, то можно заметить капот из углеродного волокна с дополнительными вентиляционными отверстиями, более крупное и округлое заднее крыло и черные полосы с надписью «AD» чуть выше боковых порогов.
Сзади Lexus снял три центрально расположенные выхлопные трубы и заменили их двумя трубами с обеих сторон прямо под задними фарами, а также установили новый задний диффузор. По слухам, Lexus установил на нее двигатель V10 мощностью 552 л. с.
Возможно, это и есть окончательная версия модели LFA, которая выйдет уже в этом году. Однако на выставке в Токио в ноябре.
Данная версия модели LFA имела отличительный передний спойлер из углепластика, фиксированное заднее крыло и эксклюзивные диски.
Если же присмотреться еще более внимательно, то можно заметить капот из углеродного волокна с дополнительными вентиляционными отверстиями, более крупное и округлое заднее крыло и черные полосы с надписью «AD» чуть выше боковых порогов.
Сзади Lexus снял три центрально расположенные выхлопные трубы и заменили их двумя трубами с обеих сторон прямо под задними фарами, а также установили новый задний диффузор. По слухам, Lexus установил на нее двигатель V10 мощностью 552 л. с.
Возможно, это и есть окончательная версия модели LFA, которая выйдет уже в этом году. Однако на выставке в Токио в ноябре.