Рестайлинговый Audi R8 показался во всей красе
В Германии в ходе испытаний на дорогах общего пользования в "сети" папарацци угодил экземпляр обновленного суперкара R8, который выкатил на тесты в "неглиже".
Во внешности рестайлингового спорткара Audi R8 произошли минимальные изменения. Дизайнеры подправили стилистику радиаторной решетки и воздухозаборников, обновили задние фонари, изменили форму патрубков выхлопной системы и установили новую головную оптику, которая полностью состоит из светодиодных элементов. В отсутствие фотографий салона можно только догадываться, произойдут ли метаморфозы в интерьере немецкого спорткара.
В ходе рестайлинга специалисты Audi поработали и с технической "начинкой" автомобиля. Как пишет Carscoop, мощность 4.2-литрового мотора повысилась с 430 до 450 л.с., а 525-сильная установка V10 объемом 5.2 литра получила еще 25 "лошадей". Оба двигателя агрегатируют с новой семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, которая пришла на смену автоматической коробке R-Tronic с шестью скоростями.
Немецкая компания предложит клиентам и электрическую версию R8, тираж которой будет ограничен. Четыре электрических мотора, по одному на каждое колесо, смогут развить суммарную мощность 313 л.с.
Обновленный спорткар Audi R8 впервые покажут общественности в ходе международной выставки в Париже, которая открывается в конце сентября.
Во внешности рестайлингового спорткара Audi R8 произошли минимальные изменения. Дизайнеры подправили стилистику радиаторной решетки и воздухозаборников, обновили задние фонари, изменили форму патрубков выхлопной системы и установили новую головную оптику, которая полностью состоит из светодиодных элементов. В отсутствие фотографий салона можно только догадываться, произойдут ли метаморфозы в интерьере немецкого спорткара.
В ходе рестайлинга специалисты Audi поработали и с технической "начинкой" автомобиля. Как пишет Carscoop, мощность 4.2-литрового мотора повысилась с 430 до 450 л.с., а 525-сильная установка V10 объемом 5.2 литра получила еще 25 "лошадей". Оба двигателя агрегатируют с новой семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, которая пришла на смену автоматической коробке R-Tronic с шестью скоростями.
Немецкая компания предложит клиентам и электрическую версию R8, тираж которой будет ограничен. Четыре электрических мотора, по одному на каждое колесо, смогут развить суммарную мощность 313 л.с.
Обновленный спорткар Audi R8 впервые покажут общественности в ходе международной выставки в Париже, которая открывается в конце сентября.