В центре Киева болид Формулы 1 разогнался до 275 км/ч
18-19 мая в Киеве проходил Парад чемпионов, главной изюминкой которого стали заезды настоящего болида Формулы 1 команды Red Bull Racing-Renault. Показательно, что именно на этой машине пилот Себастьян Феттель дважды становился чемпионом мира. Украинским поклонникам Формулы 1 удалось не только лицезреть прострелы по бульвару Дружбы Народов 750-сильного болида, но и досконально ознакомиться с самой техникой.
Формула 1 всегда была главной кузницей новейших автомобильных технологий. Именно после удачного использования на болидах в серийных автомобилях используют уже проверенные решения. Так, роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями, подрулевые лепестки пришли в серийные авто именно после Формулы.
Так и сейчас в недрах «конюшен» F1 зародились и обкатываются самые передовые. К примеру, двигатель Renault RS27 уникален в своем роде, так как с атмосферного 8-цилиндрового V8 объемом всего 2,4 л удалось снять 750 л.с.
В центре Киева болид Формулы 1 разогнался до 275 км/ч - Формул При этом мотор получился необычайно легким и работает на оборотах до 18000 об\мин. Выдержать такие чрезвычайно тяжелые условия позволяет использование новейших материалов. Так, коленвал выполнен из нитридного сплава стали с противовесами из сплава вольфрама, шатуны - из титана. Конечно, всех секретов нам не открыли, но выдержать такие обороты двигателя и нагрузки позволяет лишь специальное масло Total со множеством присадок. Показательно, что двигатель Renault RS27 не смотря на фантастическую форсировку имеет моторесурс на несколько гонок.
Формула 1 всегда была главной кузницей новейших автомобильных технологий. Именно после удачного использования на болидах в серийных автомобилях используют уже проверенные решения. Так, роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями, подрулевые лепестки пришли в серийные авто именно после Формулы.
Так и сейчас в недрах «конюшен» F1 зародились и обкатываются самые передовые. К примеру, двигатель Renault RS27 уникален в своем роде, так как с атмосферного 8-цилиндрового V8 объемом всего 2,4 л удалось снять 750 л.с.
В центре Киева болид Формулы 1 разогнался до 275 км/ч - Формул При этом мотор получился необычайно легким и работает на оборотах до 18000 об\мин. Выдержать такие чрезвычайно тяжелые условия позволяет использование новейших материалов. Так, коленвал выполнен из нитридного сплава стали с противовесами из сплава вольфрама, шатуны - из титана. Конечно, всех секретов нам не открыли, но выдержать такие обороты двигателя и нагрузки позволяет лишь специальное масло Total со множеством присадок. Показательно, что двигатель Renault RS27 не смотря на фантастическую форсировку имеет моторесурс на несколько гонок.