Автомобильный рынок в Украине разлюбил российский автопром
Автомобильный рынок в Украине продолжает жить, несмотря на очевидные тенденции к ухудшению экономической ситуации в стране. Навстречу стремительно нищающим украинцам автосалоны идут с акционными предложениями и дешевыми кредитами, чтобы хоть как-то расшевелить продажи. И пока что это получается.
Налицо и определенное расслоение между рынками новых и подержанных машин - автобазар Украина рассматривает сейчас как рынок либо максимально дешевых старых авто, либо же для поиска каких-либо редких, эксклюзивных моделей, в том числе ретро.
Свидетельством этому может послужить динамика продаж некогда популярного в Украине ВАЗа, который в сегменте новых машин теряет покупателей лавинообразными темпами. Как утверждает сайт rstcars.com, хоть и в меньших объемах, ВАЗы теряют популярность и на рынке машин, уже бывших в употреблении.
Связывают это с тем, что украинцы стали более переборчивыми при выборе «железных коней» и российский автопром значительно проигрывает даже перед китайцами, которые обеспечивают комплектации своих машин значительно более богато, нежели россияне, у которых в базовых комплектациях, чаще всего, есть разве что ключи от машины. Новые же творения Автоваза уже не являются единичными представителями в нижнем ценовом сегменте, в который в последние годы добавилось еще несколько других марок автопроизводителей. Поэтому, естественно, теперь приходится делиться покупателями.
Борясь за клиента, продавцы автомобилей сейчас идут на максимальные уступки, предлагая определенные вознаграждения и льготы при условии приобретения автомобилей. Даже страховщики готовы снизить цены на КАСКО, чтобы избежать оттока клиентов, которые из-за высокой цены страховки все чаще пользуются только обязательной «автогражданкой», трезво рассчитывая, что стоимость КАСКО зачастую оказывается выше той цены, которую придется заплатить при ремонте машины после ДТП.
Налицо и определенное расслоение между рынками новых и подержанных машин - автобазар Украина рассматривает сейчас как рынок либо максимально дешевых старых авто, либо же для поиска каких-либо редких, эксклюзивных моделей, в том числе ретро.
Свидетельством этому может послужить динамика продаж некогда популярного в Украине ВАЗа, который в сегменте новых машин теряет покупателей лавинообразными темпами. Как утверждает сайт rstcars.com, хоть и в меньших объемах, ВАЗы теряют популярность и на рынке машин, уже бывших в употреблении.
Связывают это с тем, что украинцы стали более переборчивыми при выборе «железных коней» и российский автопром значительно проигрывает даже перед китайцами, которые обеспечивают комплектации своих машин значительно более богато, нежели россияне, у которых в базовых комплектациях, чаще всего, есть разве что ключи от машины. Новые же творения Автоваза уже не являются единичными представителями в нижнем ценовом сегменте, в который в последние годы добавилось еще несколько других марок автопроизводителей. Поэтому, естественно, теперь приходится делиться покупателями.
Борясь за клиента, продавцы автомобилей сейчас идут на максимальные уступки, предлагая определенные вознаграждения и льготы при условии приобретения автомобилей. Даже страховщики готовы снизить цены на КАСКО, чтобы избежать оттока клиентов, которые из-за высокой цены страховки все чаще пользуются только обязательной «автогражданкой», трезво рассчитывая, что стоимость КАСКО зачастую оказывается выше той цены, которую придется заплатить при ремонте машины после ДТП.