Электропоезда производства "Хюндай" будут перевозить песок
В начале этой недели в Харьков прибыла вагон-лаборатория Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта, которая примет участие в испытаниях первого электропоезда производства "Hyundai Rotem", полученного ЮЖД.
В течение 35 дней специалистами ДИИТа проводиться испытания:
-Стационарные основные;
- на вписывание в габарит и кривые малого радиуса;
- стационарные электротехнические;
- стационарные испытания систем управления;
- ходовые динамические и прочностные;
- управление поездом в движении;
- вибрации и плавности хода;
- поездные электротехнические;
- на электромагнитную совместимость ;
- на шум и инфразвук;
- поездные тормозные в порожнем состоянии;
- поездные тормозные в груженом состоянии;
-тягово-энергетические в пустом и груженом состоянии;
- воздействию на путь.
В частности, для ходовых тормозных испытаний «Хюндай» будет загружаться песком до полной грузоподъемности - 116,2 тонны (понадобится 2324 мешки по 50 кг каждый).
"Уже первые пробные поездки на путях станции Харьков-Сортировочный и участки Харьков - Золочев показали, что« Хюндай », по сравнению с подвижным составом, что сейчас эксплуатируется в Украине, - это поезд четвертого или пятого поколения, поезд будущего, - сказал начальник ЮЖД Виктор Остапчук. - Сейчас он проходит все необходимые испытания, как того требует порядок сертификации нового подвижного состава в Украине. Хотя, например, по вибрации, плавности хода, уровень шума сразу можно ставить оценку «отлично с плюсом». Жесткое сцепление, вторичное рессорное подвешивание, межвагонные герметичные суфле - все эти конструкционные особенности «Хюндая» работают на комфорт пассажиров, на порядок повышают плавность хода и шумоизоляция ".
Справка СтройОбзор: Первые два скоростных электропоезда производства «Hyundai Rotem» прибыли в Харьков. Первый поезд прибыл из Одессы 16 марта, а второй уже на следующий день. Сейчас «Хюндаи» находятся на вагонном участке № 1 станции Харьков-Сортировочный. Именно здесь будут проходить пуско-наладочные работы и подготовка поездов к проведению испытаний.
В течение 35 дней специалистами ДИИТа проводиться испытания:
-Стационарные основные;
- на вписывание в габарит и кривые малого радиуса;
- стационарные электротехнические;
- стационарные испытания систем управления;
- ходовые динамические и прочностные;
- управление поездом в движении;
- вибрации и плавности хода;
- поездные электротехнические;
- на электромагнитную совместимость ;
- на шум и инфразвук;
- поездные тормозные в порожнем состоянии;
- поездные тормозные в груженом состоянии;
-тягово-энергетические в пустом и груженом состоянии;
- воздействию на путь.
В частности, для ходовых тормозных испытаний «Хюндай» будет загружаться песком до полной грузоподъемности - 116,2 тонны (понадобится 2324 мешки по 50 кг каждый).
"Уже первые пробные поездки на путях станции Харьков-Сортировочный и участки Харьков - Золочев показали, что« Хюндай », по сравнению с подвижным составом, что сейчас эксплуатируется в Украине, - это поезд четвертого или пятого поколения, поезд будущего, - сказал начальник ЮЖД Виктор Остапчук. - Сейчас он проходит все необходимые испытания, как того требует порядок сертификации нового подвижного состава в Украине. Хотя, например, по вибрации, плавности хода, уровень шума сразу можно ставить оценку «отлично с плюсом». Жесткое сцепление, вторичное рессорное подвешивание, межвагонные герметичные суфле - все эти конструкционные особенности «Хюндая» работают на комфорт пассажиров, на порядок повышают плавность хода и шумоизоляция ".
Справка СтройОбзор: Первые два скоростных электропоезда производства «Hyundai Rotem» прибыли в Харьков. Первый поезд прибыл из Одессы 16 марта, а второй уже на следующий день. Сейчас «Хюндаи» находятся на вагонном участке № 1 станции Харьков-Сортировочный. Именно здесь будут проходить пуско-наладочные работы и подготовка поездов к проведению испытаний.
Источник: http://stroyobzor.net.ua