Качество бензина на АЗС будут контролировать мобильные лаборатории
Украина намерена приобрести в этом году 5-7 мобильных лабораторий для осуществления контроля качества бензина, который реализуется на автозаправках.
Об этом сообщил замминистра экономического развития и торговли Владимир Павленко сегодня на брифинге.
«В бюджете текущего года предусмотрены соответствующие средства для приобретения передвижных лабораторий, которые будут проводить экспресс-анализ горюче-смазочных материалов непосредственно на рынке», - заявил Владимир Павленко.
Он подчеркнул, что по экспертным оценкам, на рынке светлых нефтепродуктов почти 30% бензина и дизельного топлива не отвечают стандартам, и проблемы с использованием бензина испытывают все потребители, в том числе и заместители министров.
Чиновник подтвердил это случаем из своей практики, когда в 2011 году после поездки из Киева в Херсон в его машине пришлось ремонтировать всю топливную систему.
«Со мной случился очень печальный случай. Я не буду называть заправочную станцию, но когда мне выпал случай на несколько дней поехать в Херсонскую область, мы заправились топливом сразу после Одесской площади.
Проблемы у нас начались буквально через 50-60 километров. Мы ехали в Херсон 15 часов. И после того, как мы приехали, мы ремонтировали всю топливную систему. После этого я на этом бренде не заправляюсь», - признался Владимир Павленко.
Иначе придется заказывать услуги по вывозу мусора в Москве.
Минэкономразвития 15 и 23 марта были изданы приказы об отмене государственной регистрации всех (66) технических условий на бензин автомобильный, дизельное топливо и их компоненты.
Сейчас в Украине действуют два стандарта качества нефтепродуктов: ДСТУ 4063-2001 (аналог Евро-2) и ДСТУ 4839-2007 (отвечает Евро-4, -5).
В 2007 году был принят график перехода на новые стандарты качества с параллельным отказом от ДСТУ 4063-2001 с 1 января 2011 года.
Но в конце 2010 года тогда еще Государственный комитет Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарт) продлил действие стандартов производства бензинов и дизтоплива, отвечающих требованиям Евро-2 и Евро-3, до 1 июля 2011 года.
Потом Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей (Госпотребинспекция) продлила действие старых стандартов на нефтепродукты до 31 декабря 2011 года.
Об этом сообщил замминистра экономического развития и торговли Владимир Павленко сегодня на брифинге.
«В бюджете текущего года предусмотрены соответствующие средства для приобретения передвижных лабораторий, которые будут проводить экспресс-анализ горюче-смазочных материалов непосредственно на рынке», - заявил Владимир Павленко.
Он подчеркнул, что по экспертным оценкам, на рынке светлых нефтепродуктов почти 30% бензина и дизельного топлива не отвечают стандартам, и проблемы с использованием бензина испытывают все потребители, в том числе и заместители министров.
Чиновник подтвердил это случаем из своей практики, когда в 2011 году после поездки из Киева в Херсон в его машине пришлось ремонтировать всю топливную систему.
«Со мной случился очень печальный случай. Я не буду называть заправочную станцию, но когда мне выпал случай на несколько дней поехать в Херсонскую область, мы заправились топливом сразу после Одесской площади.
Проблемы у нас начались буквально через 50-60 километров. Мы ехали в Херсон 15 часов. И после того, как мы приехали, мы ремонтировали всю топливную систему. После этого я на этом бренде не заправляюсь», - признался Владимир Павленко.
Иначе придется заказывать услуги по вывозу мусора в Москве.
Минэкономразвития 15 и 23 марта были изданы приказы об отмене государственной регистрации всех (66) технических условий на бензин автомобильный, дизельное топливо и их компоненты.
Сейчас в Украине действуют два стандарта качества нефтепродуктов: ДСТУ 4063-2001 (аналог Евро-2) и ДСТУ 4839-2007 (отвечает Евро-4, -5).
В 2007 году был принят график перехода на новые стандарты качества с параллельным отказом от ДСТУ 4063-2001 с 1 января 2011 года.
Но в конце 2010 года тогда еще Государственный комитет Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарт) продлил действие стандартов производства бензинов и дизтоплива, отвечающих требованиям Евро-2 и Евро-3, до 1 июля 2011 года.
Потом Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей (Госпотребинспекция) продлила действие старых стандартов на нефтепродукты до 31 декабря 2011 года.
Источник: http://www.autoweek.com.ua