Mazda блеснула в Женеве европейской премьерой Takeri
Впервые концепт Mazda Takeri был представлен в декабре 2011 года на Токийском автосалоне, но в Женеве японцы впервые признались, что это не просто концепт, а "проба пера" дизайна новой Mazda6.
По их словам, внешность новой "шестерки", будет на 80% соответствовать внешности концепта, а производство модели запланировано на 2013 год.
Takeri приводит в движение новый турбированный дизельный мотор объемом 2,2 литра, созданный по фирменной технологии SKYACTIV. На данный момент существует две версии двигателя: 150 и 175 л.с.
Takeri это первый автомобиль Mazda, оснащенный технологией i-ELOOP, которая представляет собой систему рекуперативного торможения, преобразуя кинетическую энергию в электричество во время торможения. При этом накопленная энергия сохраняется в электрический двухслойный конденсатор и используется при работе электрических компонентов. Таким образом, снижается нагрузка на двигатель, а расход топлива уменьшается примерно на 10%.
По их словам, внешность новой "шестерки", будет на 80% соответствовать внешности концепта, а производство модели запланировано на 2013 год.
Takeri приводит в движение новый турбированный дизельный мотор объемом 2,2 литра, созданный по фирменной технологии SKYACTIV. На данный момент существует две версии двигателя: 150 и 175 л.с.
Takeri это первый автомобиль Mazda, оснащенный технологией i-ELOOP, которая представляет собой систему рекуперативного торможения, преобразуя кинетическую энергию в электричество во время торможения. При этом накопленная энергия сохраняется в электрический двухслойный конденсатор и используется при работе электрических компонентов. Таким образом, снижается нагрузка на двигатель, а расход топлива уменьшается примерно на 10%.
Источник: http://www.autosite.com.ua