Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Красота и здоровье   Автор: vadimklose   
Что мужчины ищут в интернете?Современные мужчины интересуются достаточно широким кругом вопросов - начиная, конечно, с работы до супер-новых гаджетов и автомобилей или пикапа девушек. Популярный украинский мужской онлайн-журнал решил выяснить чем же интересуются мужчины в Интернете, который дает практически безграничные возможности для поиска информации, общения и много другого. И вот какие ответы дала мужская аудитория...

На протяжении года было опрошено 802 читателя мужского журнала GENTLY.com.ua, которым было предложено выбрать один из восьми вариантов ответов.

Итак, наиболее популярный круг запросов среди мужчин - Секс, развлечения и шоу-бизнес, за такой вариант проголосовала почти половина респондентов - 43%. Несомненно интересные темы для каждого мужчины и не только в Интернете...

На второй строчке мужских интересов - Стиль, мужская мода и аксессуары с 25,3 процентами голосов. Это радует, поскольку интерес к такой теме показывает рост уровня общества и его интересов.

С большим отрывом от первых двух тематик третье место рейтинга мужских предпочтений в Интернете занимает информация о Фитнесе, здоровье и спорте - 11,8%.

Различные технические новинки, авто и гаджеты, а также наука - на четвертой строчке с 5,6%. Ну любят мужчины всякие там чудеса техники, гоночные автомобили или чужой реферат из сети скачать.

Карьерой, бизнесом и экономикой в Интернете интересуется 4,4%. Все же экономических аналитиков у нас в стране не так уж много, работу искать, слава Богу, каждый день не нужно. А вот бизнесом в Интернете заняться мужчинам стоило бы, вместо того чтобы картинки всякие разглядывать.

Вопросами политики, культуры и общества в первую очередь интересуется всего 2,7 процента респондентов. Понятно, не очень интересно, пресытились.

Социальные сети с 1,4% голосов замыкают наш рейтинг интересов. Наверное здесь мужчины немного слукавили исходя из количества посетителей различных социальных сетей, впрочем это может легко объясняться достаточно легкомысленным отношением к ним, ведь в первую очередь общение - это развлечение. Что тогда серьезно, спросите Вы - целевой поиск информации, за которой все и приходят в сеть. Все же в советах друзей и знакомых присутствует большая доля субъективизма - почитайте отзывы владельцев авто на автофорумах для наглядности.

Справедливости ради стоит сказать, что целых 5,7% читателей приходят еще за чем-то, что мы предусмотрительно обозначили Другое.

Напомним, что опрос был проведен среди читателей мужского журнала GENTLY.com.ua с целью выявления преимущественных мужских интересов в сети Интернет. Интернет показывает стабильный рост несмотря на кризисные явления в экономике, сейчас насчитывается более 14 млн. украинских пользователей. Источник: Мужской журнал GENTLY.com.ua

Источник:  http://ladyhealth.com.ua/relax/4739-chto-muzhchiny-ishcut-v-internete.html

   20-04-2012, 13:57   Просмотров: 694    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.