Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Игровые новости   Автор: vadimklose   
CD Projekt сделает Cyberpunk более простым для пониманияПольские разработчики из студии CD Projekt RED в интервью ресурсу Gamasutra рассказали о тех уроках, которые они извлекли во время работы над последней игрой студии Witcher 2. И о том, как это отразится на Cyberpunk — новом проекте, о котором пока неизвестно практически ничего. Как оказалось, одной из главных проблем Witcher 2 стал игровой мир, который показался некоторым пользователям излишне сложным и непонятным. Особенно тем, кто не знаком с серией романов Анджея Сапковского, которая стала сюжетной основой сериала.

«С момента завершения работ над Witcher 2 мы провели немало времени за обсуждением игры, — рассказывает Адам Бадовски, один из сотрудников студии. — Этот проект научил нас тому, что вовлекать игроков в повествование следует более плавно». «В первой части серии мы забрасывали игроков прямо в середину истории, предполагая, что они в курсе происходящего, — продолжает сооснователь студии Марчин Ивински. — Но множество игроков говорили нам, что они недопонимают какие-то вещи. В наших будущих играх мы бы хотели оставить игроку больше возможностей для изучения мира и ситуации. Также нам не помешает должным образом представить пользователю игру и ее действующих лиц».

Говоря о том, как такой подход отразится на Cyberpunk, Ивински привел в пример популярный сериал «Игра престолов». По его мнению, сериал идеально передает содержание оригинальной книжной серии, оставляя за кадром все лишнее, но при этом сохраняя все ее достоинства. «Именно такого эффекта мы хотим достичь, — продолжает Ивински. — Мы создаем очень сложную историю, но у новичков не будет таких проблем с пониманием игрового мира как в Witcher 2». Однако это не значит, что отныне игры CD Projekt ориентированы на более казуальную публику. Разработчики не забыли и о тех, кто любит во всем разбираться самостоятельно. «Игрокам должна быть предоставлена возможность выбрать, насколько они хотят погрузиться в повествование, — объясняет директор по маркетингу Михаил Платков-Гилевски. — Хардкорные игроки при желании получат возможность копнуть очень глубоко, а казуальные просто ознакомятся с историей и персонажами».

Добиться подобного эффекта разработчики планируют в том числе за счет избытка необязательного для ознакомления контента. Под это понятие подпадают дополнительные задания, персонажи, локации и прочие элементы игры, которые не будут обязательными для прохождения Cyberpunk, но позволят больше раскрыть для себя игровой мир.

Источник:  http://www.igromania.ru/news/

   19-06-2012, 12:11   Просмотров: 740    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.