Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Как выбраться из автомобильной пробки Еще каких-то 15-20 лет назад наши соотечественники толком и не знали, что представляют собой автомобильные заторы. Ведь они были настолько незначительны, что ощутить в полной мере их «прелесть» было достаточно проблематично. Настоящие пробки были лишь за рубежом, где интенсивность транспортного потока значительно выше. Однако за последнее время количество автомобилей, особенно в больших городах, значительно увеличилось и существующие улицы и дорожные
развязки уже не могут обеспечить нормальную пропускную способность транспортных потоков, вследствие чего все чаще и чаще начали возникать пробки.
Одной из причин пробок является ширина улиц, которая не соответствует количеству автомобилей. Аварии, неправильно припаркованные машины, ремонт дороги и т.д., также являются причиной пробок, особенно в часы пик. Но все же основные проблемы на дорогах водители создают себе сами. Часто встречаются водители, которые постоянно перестраиваются из полосы в полосу, выезжают на тротуары или на полосы встречного движения, что не редко заканчивается столкновением...Увеличение притока автомобилей может быть вызвано:
Нарушения правил перестроения и движение с малой скоростью в левых полосах дороги.
Перестроения через несколько полос движения; повороты из полос, предназначенных для движения прямо;
Дорожно-транспортные происшествия;
Неблагоприятные условия для движения, принуждающие водителей снижать скорость:
Погодные условия (туман, дождь, град, снег, гололёд);
Проблемы техногенного характера (например, задымление в результате пожаров);
Ремонт или уборка дороги в часы пик;
Какие же бываю причины пробок:
Водителям, часто попадающим в пробки, нужно придерживаться следующего правила. Если вы видите, что скоро попадете в затор - старайтесь занять крайнюю правую полосу. Это позволит вам при первой возможности съехать на другую дорогу, расположенную справа, и покинуть пробку, отправившись по другому маршруту.Некоторые водители могут возразить: «Ведь аналогичным образом можно повернуть и налево». Это так, однако на российских дорогах часто встречаются пробки в обоих направлениях. Поскольку для поворота налево, как того требуют ПДД, водитель должен пропустить транспортные средства, движущиеся со встречного направления, то такой маневр в условиях затора может оказаться бесконечным, а точнее - абсолютно невыполнимым. При повороте направо в таком случае никого пропускать не требуется (разумеется, за исключением пешеходов), и поэтому из крайнего правого ряда намного проще повернуть и поехать другой дорогой.
Будучи за рулем, включите радио: многие радиостанции в часы пик передают свежую информацию о наличии пробок на дорогах. Это в случае необходимости позволит вам своевременно скорректировать путь и выбрать более подходящий маршрут.

Если вам известны улицы и дороги, которые в вашем городе самым подвержены пробкам - старайтесь выбирать маршрут таким образом, чтобы объезжать их, даже если такая дорога будет длиннее. Помните: в пробке вы потратите намного больше топлива, чем вам потребуется для того, чтобы поехать более длинной, но в то же время не такой загруженной дорогой. Кстати, многие водители предпочитают ездить не через город, а по кольцевой дороге (разумеется, при ее наличии в yfселенном пункте), даже если это намного дальше. На такой дороге практически отсутствуют светофоры, и нередко на ней разрешено ехать со скоростью выше, чем в самом городе. Поскольку автомобиль едет, практически не останавливаясь на одной скорости, то и топлива он расходует меньше, чем при постоянном трогании и торможении.


Если Вы оказались в пробке старайтесь сохранять спокойствие и не нервничать... Не выезжайте на встречную и без необходимости не перестраивайтесь, лучше всего продолжайте движение прямо. Будьте осторожны с водителями маршруток, новичками (со знаком «У») и иногородними. На подъеме оставляем место до стоящей впереди автомобиля больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме - могут скатиться назад). Не следует резко тормозить, а подкатываемся к стоящей машине, лишь слегка прикасаясь к педали тормоза (чтобы сработали стоп-сигналы).

В случае если Вы решили выбраться из пробки развернувшись, убедитесь, что Вас не обгоняют по встречной! А если увидите желающего выехать из встречного потока, пропустите его, немного притормозив.
Если Вы решили перестроится...
В случаях, когда Вам нужно в сплошном потоке перестроиться для поворота. Не всегда авто по соседней полосе позволяют совершить такой маневр (и формально они правы!). В это время Вы можете начинать переживать, сбавлять скорость, чтобы не пропустить поворот, и таким образом задерживать едущих сзади. Постоянно бросая взгляд в правое зеркало, можно не заметить резкого торможения впереди. А это уже создаст аварийную ситуацию и неминуемую пробку..

Поэтому в интересах всех участников движения дать возможность этому водителю занять соответствующую полосу. Тот, кого пропустили, обязательно должен поблагодарить поднятой рукой или миганием «аварийкой». Но не злоупотребляйте вежливостью окружающих, меняя полосу без необходимости.

Как объезжаем препятствие...
Еще одним из важных моментов является объезд возникшего препятствия (неправильно припаркованная машина, участники аварии, ремонт дороги и т. п.)По правилам, движущиеся по свободной полосе не должны никого пропускать. Но тем, кому мешает препятствие, тоже нужно ехать, и они любыми способами пытаются перебраться на соседнюю полосу, отвоевывая пространство по сантиметрам. Нередко это заканчивается новой аварией. В Европе в таких ситуациях те, кто едет по полосе с препятствием, и те, кто движется по соседней, проезжают узкий участок «елочкой» - по очереди с одной и другой стороны. Если перестроение начать оевременно, общая скорость движения двух полос будет лишь немного ниже, чем в обычной ситуации. Проехав узкое место, водители возвращаются на свои полосы движения, и скорость потока восстанавливается.

Аналогично можно поступать и в случае, если широкая улица перетекает в узкую или выходит на мост (путепровод, эстакаду) с меньшим количеством полос. Переезжаем регулируемые перекрестки...
Как правило при проезде регулируемых перекрестков проблемы мы создаем себе сами. Согласно ПДД запрещается выезжать на перекресток, если за нимобразовался затор, который вынудит автомобиль остановиться на пересечении улиц. Но обязательно находятся водители, которые считают, что правила - не для них. В результате через некоторое время регулируемый перекресток превращается в иллюстрацию к лекции о броуновском движении молекул. В таких ситуациях поможет только строгое выполнение требований ПДД.

Источник:  http://www.autosvit.com.ua

   11-12-2012, 11:04   Просмотров: 714    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.