Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Новый кроссовер Toyota RAV4 прыгнул на одну ступеньку вышеПаркетник стал выглядеть немного агрессивнее. Всё за счёт новой морды, выполненной в стилистике хэтчбека Auris.

В Лос-Анджелесе состоялась презентация четвёртого поколения кроссовера Toyota RAV4. Фотографии новинки уже несколько раз уплывали в Сеть, поэтому к внешности автомобиля многие успели привыкнуть. Но после официальной премьеры стали известны некоторые интересные подробности. Главной новостью стали заметно возросшие по сравнению с предшественником габаритные размеры.

Кроссовер не только подрос в длину, но стал ещё и на 3 см шире и на 2,5 см ниже предшественника. Дорожный просвет — 190 мм.

Паркетник построен на платформе прежнего RAV4, но автомобиль стал аж на 20 см длиннее (теперь он насчитывает 4650 мм). Таким образом, кроссовер шагнул сразу в другой класс, став по размерам сопоставимым с такими моделями, как Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Вся прибавка пришлась на задний ряд и на трюм. Так, объём багажного отделения составляет 547 л.


Интерьер RAV4 подвергли заметной модернизации. В салоне появились совершенно новая передняя панель и другой руль.

Усовершенствования коснулись и системы полного привода. Была усилена многодисковая муфта в приводе задних колёс, а в режиме Sport электроника будет превентивно блокировать муфту. Эти изменения должны придать кроссоверу стабильности в поворотах. К слову, паркетник Toyota RAV4 будет, как и прежде, предлагаться и с моноприводом.


Ещё одной особенностью новинки стала другая задняя дверь. Если раньше она была распашной, то теперь более привычно поднимается вверх. Объём багажного отделения впечатляет даже на фотографиях.

Моторная гамма также подверглась ревизии. Базовым двигателем по-прежнему остаётся двухлитровый бензиновый мотор, выдающий 145 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. А вот вместо двигателя 2.4 (170 л.с.) теперь будет предлагаться силовой агрегат объёмом 2,5 л, выдающий 180 л.с., который трудится в паре только с «автоматом» (такой же устанавливается на седан Camry). По предварительным данным, до России на этот раз доберётся и турбодизель 2.2 мощностью 150 л.с.

Источник:  http://mclarenf-1.com

   29-11-2012, 12:40   Просмотров: 579    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.