Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Правильная эксплуатация автомобиля зимойПри эксплуатации автомобиля в зимнее время в условиях нашего сурового климата необходимо помнить о некоторых аспектах зимнего снаряжения и обслуживания.

Первое – это шины. Необходимо обязательно поменять резину с летней на зимнюю. Зимняя резина отличается от летней протектором и своим составом. Такие шины приспособлены для езды по зимним дорогам и при сильных морозах, а состав резины устойчив к холодам.
На расчищенных городских дорогах эффективнее использовать нешипованную резину, так называемую «липучку». А при езде по льду и снегу, наоборот, лучше использовать шипованные шины. Но имейте в виду, что если автомобиль «обут» в шипованную резину, то его тормозной путь на сухой или нескользкой дороге увеличивается.
Нужно следить и за давлением в шинах. Если «давление» в колесах будет большим или же, наоборот, маленьким, то протектор будет работать неэффективно, а шины будут быстрее изнашиваться. Особенно важно отслеживать давление в период перепадов температур. В период холодов ваш манометр может замерять давление некорректно, имейте это в виду.
В двигатель автомобиля нужно залить всесезонное моторное масло с пометкой 15W (никак не ниже). Такое масло выдерживает температуру до минус 15 градусов. Если морозы сильнее, то нужно использовать моторное масло с маркировками 5W или 0W.
Уделить внимание нужно и аккумулятору автомобиля. Лучше перед зимним сезоном приобрести новый аккумулятор. Если аккумулятор старый или слабый, то его желательно держать в тепле при длительном хранении и регулярно заряжать с помощью зарядного устройства. Актуально это делать примерно раз или два в неделю.
Перед стартом мотора в зимнее время сначала нужно включить фары ближнего света, чтобы дать возможность аккумулятору немного разогреться.
Необходимо оснастить автомобиль морозоустойчивой охлаждающей жидкостью (тосолом или антифризом). Но не переусердствуйте – чрезмерная концентрация антифриза может плохо сказаться на работе всей системы охлаждения. Если летом вы доливали в жидкость воду, обязательно замените её, иначе это может привести к трещинам в головке блока цилиндров.
Следите за тем, чтобы в салон не попадал снег, особенно на обуви. Снег в салоне испаряется, что приводит к запотеванию окон. Если все же окна автомобиля запотели, пользуйтесь системой циркуляции воздуха в салоне. Можно даже включить автомобильный кондиционер (если имеется), чтобы не было сильных перепадов температур, и не образовывался конденсат.
А вообще зимой неплохо бы обрабатывать стекла автомобиля аэрозольным «антизапотевателем».
В холодное время года уровень бензина в баке не должен опускаться ниже половины. В таком случае не будет возникать конденсата в топливном баке и не произойдет замерзания воды в топливопроводе.

Источник:  http://ukrnews24.com

   24-11-2012, 11:24   Просмотров: 949    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.