Категория: Красота и здоровье   Автор: vadimklose
Ученые составили список наиболее опасных мест в супермаркетеМедики предупреждают о том, что во время шопинга очень легко подцепить различные инфекции. По результатам исследований специалисты составили список наиболее опасных мест в торговых центрах.

Первое место, заняли раковины в туалете, на кранах которых может содержаться множество разнообразных микроорганизмов, один из которых - кишечная палочка.

На втором месте находятся столики фуд-корта. Даже если столик и вытерли перед тем как вы заняли свое место за ним, это еще не значит, что он чистый. Тряпки, которые используют для протирания столов, сами по себе могут содержать множество бактерий. Поэтому возьмите себе в привычку протирать столик дезинфицирующими салфетками, перед тем как сесть за него.

Не менее опасными являются поручни эскалаторов, на которых учеными были обнаружены следы мочи, крови, а также грибок. Лучше всего вообще не прикасаться к ним, а в случае, если все-таки пришлось, стоит провести дезинфекцию рук.

На четвертом месте кнопки банкоматов. В среднем на них обитают примерно 12000 всевозможных бактерий. Старайтесь прикасаться к ним костяшками пальцев.

Далее следуют примерочные. Специалисты уверяют, что во время примерки на одежде остается пот и даже клетки кожи, что способствует размножению бактерий. Необходимо избегать примерок в случае, если вы одели слишком открытое белье, например стринги.

Завершают список образцы косметических средств. По данным исследования стало известно, что от 67 до 100% тестеров заражены бактериями. По этому, избегайте нанесение таковых на лицо.

Источник:  http://novostiua.net/zdorove/12952-uchenye-sostavili-spisok-naibolee-opasnyh-mest-v-supermarkete.html