Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Как выбрать б/у "Ланос"и каких сюрпризов ждать после покупкиЕсли до кризиса в 2008-м году украинцы предпочитали в качестве первого автомобиля брать новую модель из автосалона в кредит, то, начиная с 2009-го и поныне большинству из нас стал доступен лишь «секонд-хенд». Хотя автокредиты сейчас вроде бы и выдают, но связываться с ними не хочется — экономика настолько нестабильна, что спланировать свои доходы и расходы на ближайшие полгода сложно: а вдруг опять стукнет кризис? Мы начинаем серию публикаций, посвященную выбору самых доступных бэушных автомобилей на рынке с модели ZAZ/Daewoo/Chevrolet Lanos/Sens.

Автомобиль «Ланос» в качестве первого автомобиля является одним из самых интересных предложений на рынке даже в неновом состоянии. Аргументов «за» много: недорогой, ремонтопригодный, относительно надежный (выдерживает украинские колдобины), доступные запчасти, легко установить ГБО. За эти плюсы можно простить и устаревшую внешность, и тесный салон, и маленький багажник. Хороший вариант, чтобы научиться ездить, а через год-два продать и пересесть на новейший автомобиль. Общеизвестно, что любое неновое авто подобно коту в мешке — внешне оно может выглядеть и хорошо, но сразу после покупки стать причиной неоправданных расходов на ремонт. Конечно, можно попросить помочь выбрать хорошую автомобиль кого-то из опытных автомобилистов. Но если бывалый водитель именно на такой машине не ездил, он просто не знает, где искать подвох — перекупщики на авторынках уже давно научились маскировать неисправности. А ведь у каждой модели слабые места свои.

Конечно, перед покупкой можно (и даже нужно) отдать авто для диагностики на СТО. Но она, во-первых, платная, во-вторых, занимает время. «Сегодня» выяснила внешние признаки, по которым можно вывести продавца «Ланоса» на чистую воду и сбросить цену. Сэкономленное пригодится для того, чтобы довести автомобиль до технически исправного состояния.

РОДОМ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ

Первые попавшие на украинский рынок «Ланосы» были произведены на корейских заводах. В народе считается, что такие модели самые надежные и качественные, соответственно, на рынке за них просят на $500 больше. Если бы речь шла о покупке нового авто, то мы бы порекомендовали выбрать именно корейца. В случае же с секонд-хендом нужно учитывать, что последний «Ланос» сошел с корейского конвейера почти 10 лет назад. Даже если вам и попадется автомобиль восточного происхождения, скорее всего, ничего корейского в нем, кроме кузова, не осталось — все детали в ходе эксплуатации заменили на неоригинал из Польши, Китая, Турции. Да и качество таких авто не сильно отличается от собранных в Польше.

НА ЧТО РАССЧИТЫВАТЬ ЗА…

Проанализировав объявления в прессе и на специализированных сайтах, мы определили «красную цену» за Lanos в зависимости от года выпуска. Оговоримся, что в связи с тем, что одометр легко скрутить, на заявленный продавцом пробег можно вообще не обращать внимания. Просто учтите, что в среднем автомобиль в год пробегает порядка 25—30 тыс. км. То есть, 5-летний Lanos прошел минимум 125—150 тыс. км.

ДО $4 ТЫС. Мы нашли порядка 5 автомобилей за такую цену. Все они выпущены до 2003-го года и имеют повреждения кузова. Двигатель как минимум два раза прошел капремонт. Состояние ходовой части также оставляет желать лучшего. А самое худшее — салон, который загажен настолько, что нужно произвести несколько химчисток, чтобы избавиться от запаха старья.

Привести такой автомобиль в порядок будет стоить еще $2,5—3 тыс. Но учтите, что если нарушена геометрия кузова после серьезной аварии, полностью исправным автомобиль любого возраста уже не сделать.

$4—7 ТЫС. За такие деньги можно найти более-менее живой автомобиль 2003—2005 годов, но с существенными изъянами. Например, «убитый» двигатель, примятые крылья, проблемы с ходовой и электроникой. Если есть только одна-две проблемы и геометрия кузова не нарушена, то такую автомобиль покупать можно, но устранить все поломки нужно сразу же (одна неисправность тянет за собой другую). Так, сделать полный капремонт можно за $700, перебрать ходовую — за $500, или, например, заменить глушитель — за $200. То есть, нужно планировать покупку так, чтобы про запас оставалась минимум $1—1,5 тыс. Но если изношено все, например, автомобиль работал в такси, то на восстановление уйдет минимум $3 ТЫС. То есть, смысл смотреть авто поновее.

$7—9 ТЫС. За такие деньги можно подобрать хороший вариант возрастом от 5 до 2-х лет. Причем, есть смысл заплатить больше за хорошую комплектацию: ГБО, кондиционером, электропакетом и хорошей магнитолой. Мотор, ходовая и кузов в таком возрасте, если хозяин следил за машиной и не попадал в ДТП, живы.

В зависимости от страны-производителя и комплектации цена автомобиля отличается, как, впрочем, и потребительские качества.

ГДЕ ВЫПУЩЕН

Украина. В нашей стране крупноузловая сборка началась в 1998 году на Ильичевском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на АвтоЗАЗ.

Особенностью нашей сборки является то, что, помимо стандартных для Lanos двигателей с рабочим объемом 1,5 и 1,6 литров, выпускали на рынок еще и модель с двигателем 1,3 и коробкой от «Таврии» — Sens. Этот вариант не доставляет хлопот 100 тыс. км, после чего требуются серьезные вложения. Да и сам Sens получился не очень: прожорливый, шумный, не особо надежный. Правда, многое зависит от условий эксплуатации. Так, в моей семье Sens без поломок проехал 120 тыс. км. Но неновый Sens покупать все равно не советую: после указанного пробега машина начала «сыпаться».

А вот качество именно Lanos является хорошим, но неидеальным: на отдельных автомобилях есть такие огрехи сборки, как плохо проклеянное заднее стекло, «сверчки» в панеле приборов и отваливающееся зеркало заднего вида. Но все это легко исправляется своими силами.

С сентября 2008 года АвтоЗАЗ стал выпускать Lanos с двигателем 1,4 л украинской разработки, правда, с оригинальной коробкой. На вторичном рынке таких моделей ввиду их молодости мы не нашли.

Польша. С 2000 года в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos. откуда «поляки» попадали на украинский рынок. За такие автомобили на рынке просят на $500 дороже, чем за украинские. Хотя лично я принципиальной разницы не почувствовал, но другие водители говорят, что польский Lanos чуть тише. Выпускались «поляки» до 2008-го, после чего производство полностью переехало в Украину.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Автомобиль продается в нескольких модификациях: S (базовая), SE (улучшенная) и SX (комфорт). В отличие от базовой, в версии SE есть гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, тахометр и центральный замок. Еще предпочтительнее автомобиль в комплектации SX: здесь есть передние противотуманные фары, подушка безопасности, а руль регулируется по высоте. Кроме того, авто оснащено ABS, а колеса — 14 дюймовые (на обычном — 13 дюймов).

На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Sport — с обвесом, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и мощным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Но встретить такую автомобиль в продаже — редкость.

ДВИГАТЕЛИ 1,5 И 1,6 Л: ТЕХНИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ

Как мы уже писали, для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л. с.) и 16-клапанными 1,6 л (106 л. с.). Оба мотора аналогичны «опелевским» разработки 80-х (от моделей Kadett E и Ascona C). Недостаток обоих — высокий расход топлива в городе (около 10 л на 100 км).

На первый взгляд, лучше покупать автомобиль с более мощным мотором. Но механики на различных СТО говорят, что в случае его выхода из строя капремонт будет стоить на треть дороже ($1000 вместо 600—700), а с учетом того, что мы выбираем неновый автомобиль, капиталка может понадобиться уже через пару месяцев.

Отметим, что оба двигателя чувствительны к обрыву ремня ГРМ — загибаются клапаны. Поэтому сразу же после покупки ненового автомобиля советуем заменить ремень и ролики. Заодно мастера, производящие замену, осмотрят на предмет течи водяной насос («живет» около 200 тыс. км).

Также советуем обратить внимание и на систему охлаждения, неисправность которой может привести к скорому капремонту. Сделать это несложно: заведите автомобиль, дайте двигателю прогреться и ощупайте нижний патрубок системы охлаждения. Если он не потеплел, нужно менять термостат. Заодно посмотрите на вентилятор системы охладжения: если он не включился после прогрева, нужно менять отвечающий за это датчик. И, естественно, в системе не должно быть течи.

При надлежащем обслуживании ресурс двигателей составляет порядка 300 тыс. км или около 10 лет. Но в связи с низким качеством нашего бензина часто двигатели не проходят и 150 тыс. Признаком скорого капремонта является сизый дым из трубы на непрогретом двигателе.

Первыми после оговоренного пробега сдаются сальники клапанов, одновременно подходят к концу и гидрокомпенсаторы — ремонт обойдется примерно в $300.

Также из-за плохого бензина может сломаться бензонасос: забивается фильтрующая сетка, он сгорает из-за чрезмерной нагрузки.

Еще одна беда, которая свойственна многим автомобилям старше 5 лет, — электрика. Горят датчики, выходят из строя высоковольтные провода. Так что лучше всего после покупки заменить эти детали ($100). Впрочем, описанные недостатки свойственны авто любого производителя.

Источник:  http://www.autosvit.com.ua

   16-10-2012, 12:30   Просмотров: 987    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.